Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки ...
Отличный автомобиль в соотношении цена/качество, авто для увереных в себе мужчин, в машине конечно есть минусы, а в каком автомобиле их нет, просто нужно закрывать на них глаза, если автомобиль н ...
Автомобиль официально был приобретен 2008 г. в салоне за 34.800 $ Полный фарш. Кожа хорошая. Огромный багажник, а если положить задние сидения, так вообще прелесть. Круиз работает хорошо. На данн ...
Абсолютно универсальный автомобиль и в болоте вытянет, и на гору выедет а помыть и в клуб и на переговоры съездить не стыдно, в обслуживание не дёшев но красота требует жертв - авто солидное не д ...
ВЫСОКО СИЖУ ДАЛЕКО ГЛЯЖУ, СУПЕР. ПРОХОДИМОСТЬ НА БЕЗДОРОЖЬЕ - TANK, НО НА ЛЕД ИЛИ ПОДОБИЕ - ТРУБА... С ГОРЫ ЗИМОЙ... ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ, КАК НА САНКАХ. ПРИШЛОСЬ К МИШЕЛ С ЛАМЕЛЯМИ, ДОБАВИТЬ ХА ...
В отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся резуль...
«Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Куз...
Чем в "дальнобойном" авиалайнере салон первого класса отличается ...
Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и пред...