Mitsubishi Pajero Sport 1996 Mitsubishi Pajero Sport 1996

Mitsubishi Pajero Sport 1996

Классика жанра

Рассказать друзьям:

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чтобы выглядеть правильно. Какие фильмы смотреть и какую музыку слушать, тоже знают. Думаете, про автомобили они забыли? Вовсе нет.

За компьютером ли сидит человек, бумажки ли целый день сортирует – внутри у каждого обязательно заложена тяга к приключениям, стихий покорениям. Нужен таким гражданам соответствующий автомобиль, чтобы и в московской пробке ощущать себя первооткрывателем. Заехал на бордюр 30-сантиметровый, объехал по зеленому газону легковушки беспомощные – ну чем не приключение?

Вот с легкой руки маркетологов и плодятся на наших дорогах всевозможные “джипозаменители”, в просторечии “паркетники”. Чистокровных же вездеходов с каждым днем становится все меньше и меньше. Однако настоящим романтикам рано расстраиваться: есть еще автомобили достойные, не порочащие высокое звание вседорожник.

“Мицубиси-Паджеро-Спорт” относится именно к таким. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний привод – настоящий джентльменский набор. И никаких тут тебе вискомуфт и электронных блокировок, все очень просто и надежно. Одним словом, классика.

В этом году дизайнеры лишь слегка подправили рисунок радиаторной решетки, разместив эмблему в треугольнике, как у “Лансера” или “Грандиса”, желтые рассеиватели в задних фонарях поменяли на белые и антенну со стойки ветрового стекла перенесли на корму.

Внутри пластмассовые вставки, имитирующие алюминий, обрамляют дефлекторы вентиляционной системы и украшают дверные подлокотники, а в дополнение к этому низ передней панели сделан из светлого пластика.

На мой взгляд, не совсем разумное решение. Такой солидной мужской машине вовсе ни к чему навязчивое украшательство. В остальном это добротный, практичный, далеко не изысканный, но полностью соответствующий духу и назначению автомобиля интерьер.

Под капотом “Спорта” стоит проверенный десятилетиями дизель 4D56 c турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Сто сил – невесть какая мощность, если сравнивать с 450 л. с. “Порше-Кайенна”, но ведь наша задача не обойти БМВ-X5 при старте со светофора. Наша стихия – это бездорожье, вот на него-то и отправимся. Сразу отмечу, что и в городе мы отнюдь не отставали, на скоростях до сотни “Паджеро-Спорт” разгоняется уверенно, никому не позволяя заподозрить себя в маломощности.

Где, как не в Крылатском, на внедорожной трассе с массой искусственных препятствий проверить способности машины? Добираться до нее пришлось по грунтовой дороге, усердно измученной грузовиками и строительной техникой. Так, на всякий случай, я подключил передний привод, машина позволяет делать это на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч, и, не обращая особого внимания на ямы и ухабы, продолжил движение к намеченной цели. “Спорт”, словно старый школьный учитель, заранее знающий ответы на все задачи, деликатно, без тряски, слегка покачиваясь из стороны в сторону, проехал этот участок.

Ну вот и добрались. Смотрю по сторонам, а там ямищи и бугры такие, что спрашиваешь себя – а ходить-то здесь можно, чтобы ноги не переломать? Оказывается, можно не только ходить, но даже ездить, если очень хочется и смелости хватит. Включаю пониженный ряд передач – и в бой.

Намесили мы в тот вечер песку и грязи всеми четырьмя колесами – на две жизни вперед хватит. Ни разу “Паджеро-Спорт” меня не подвел, ни в чем не разочаровал, даже с диагональным вывешиванием справился. Правда, с помощью “ручника”, но ведь справился.

А самое главное – это эмоции, которые меня переполняли в тот вечер. Я сделал это, я смог, я победил! Единственное, чего мне тогда не хватило, так это ощущения обладания этим вездеходом. Может быть, когда-нибудь...

Два аккумулятора обеспечат НАДЕЖНЫЙ ЗАПУСК дизеля в сильный мороз Обогрев передних сидений доступен уже в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

БЫСТРЕЕ ОБОГРЕТЬ заднюю часть салона можно с этого пульта Нехитрый набор регулировок водительского сиденья на деле оказывается ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНЫМ

Мы решили: Настоящий вездеход, отличная родословная, разумная цена — вполне достойный набор качеств.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: В ожидании нового В ожидании нового

    «Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва зам ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Курс дрессировки четырехколесного друга Курс дрессировки четырехколесного друга

    Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: "PAJERO SPORT" ПЕРВОГО КЛАССА "PAJERO SPORT" ПЕРВОГО КЛАССА

    Чем в "дальнобойном" авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, получше отделка, иногда побогаче меню... Если проводить такую ...
    Клаксон

Отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero Sport
Сергей, Украина, Шостка
Украина, Шостка
29.12.2015

Обладаю 2.5 TDi аппаратом (115 л.с.) второй год. Брал бу на руках, на свой страх и риск. По итогам достаточно жесткой эксплуатации, за 2 года были заменены: правая шаровая (поставил CTR), резинки стаб читать отзыв

Алексей, Украина, Киев
Украина, Киев
21.10.2015

Взял машину с пробегом 30000, прошёл больше 60000. Сразу поставил газ, расход по городу 18 л. Ездил в Крым, всю Европу прошёл, большую часть Украины, машина бомба, ни разу не подводила! Дорогу держит читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse 2023 Mitsubishi Eclipse 18.880$ 2023 79.000 км
смотреть все
объявления