Mitsubishi Pajero Sport 1996 Mitsubishi Pajero Sport 1996

Mitsubishi Pajero Sport 1996

Классика жанра

Рассказать друзьям:

Маркетологи все-таки замечательные люди. Все на свете знают. Знают, что нам кушать, чтобы быть здоровыми, что в какую погоду носить, чтобы выглядеть правильно. Какие фильмы смотреть и какую музыку слушать, тоже знают. Думаете, про автомобили они забыли? Вовсе нет.

За компьютером ли сидит человек, бумажки ли целый день сортирует – внутри у каждого обязательно заложена тяга к приключениям, стихий покорениям. Нужен таким гражданам соответствующий автомобиль, чтобы и в московской пробке ощущать себя первооткрывателем. Заехал на бордюр 30-сантиметровый, объехал по зеленому газону легковушки беспомощные – ну чем не приключение?

Вот с легкой руки маркетологов и плодятся на наших дорогах всевозможные “джипозаменители”, в просторечии “паркетники”. Чистокровных же вездеходов с каждым днем становится все меньше и меньше. Однако настоящим романтикам рано расстраиваться: есть еще автомобили достойные, не порочащие высокое звание вседорожник.

“Мицубиси-Паджеро-Спорт” относится именно к таким. Рамная конструкция, неразрезной задний мост, жестко подключаемый передний привод – настоящий джентльменский набор. И никаких тут тебе вискомуфт и электронных блокировок, все очень просто и надежно. Одним словом, классика.

В этом году дизайнеры лишь слегка подправили рисунок радиаторной решетки, разместив эмблему в треугольнике, как у “Лансера” или “Грандиса”, желтые рассеиватели в задних фонарях поменяли на белые и антенну со стойки ветрового стекла перенесли на корму.

Внутри пластмассовые вставки, имитирующие алюминий, обрамляют дефлекторы вентиляционной системы и украшают дверные подлокотники, а в дополнение к этому низ передней панели сделан из светлого пластика.

На мой взгляд, не совсем разумное решение. Такой солидной мужской машине вовсе ни к чему навязчивое украшательство. В остальном это добротный, практичный, далеко не изысканный, но полностью соответствующий духу и назначению автомобиля интерьер.

Под капотом “Спорта” стоит проверенный десятилетиями дизель 4D56 c турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Сто сил – невесть какая мощность, если сравнивать с 450 л. с. “Порше-Кайенна”, но ведь наша задача не обойти БМВ-X5 при старте со светофора. Наша стихия – это бездорожье, вот на него-то и отправимся. Сразу отмечу, что и в городе мы отнюдь не отставали, на скоростях до сотни “Паджеро-Спорт” разгоняется уверенно, никому не позволяя заподозрить себя в маломощности.

Где, как не в Крылатском, на внедорожной трассе с массой искусственных препятствий проверить способности машины? Добираться до нее пришлось по грунтовой дороге, усердно измученной грузовиками и строительной техникой. Так, на всякий случай, я подключил передний привод, машина позволяет делать это на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч, и, не обращая особого внимания на ямы и ухабы, продолжил движение к намеченной цели. “Спорт”, словно старый школьный учитель, заранее знающий ответы на все задачи, деликатно, без тряски, слегка покачиваясь из стороны в сторону, проехал этот участок.

Ну вот и добрались. Смотрю по сторонам, а там ямищи и бугры такие, что спрашиваешь себя – а ходить-то здесь можно, чтобы ноги не переломать? Оказывается, можно не только ходить, но даже ездить, если очень хочется и смелости хватит. Включаю пониженный ряд передач – и в бой.

Намесили мы в тот вечер песку и грязи всеми четырьмя колесами – на две жизни вперед хватит. Ни разу “Паджеро-Спорт” меня не подвел, ни в чем не разочаровал, даже с диагональным вывешиванием справился. Правда, с помощью “ручника”, но ведь справился.

А самое главное – это эмоции, которые меня переполняли в тот вечер. Я сделал это, я смог, я победил! Единственное, чего мне тогда не хватило, так это ощущения обладания этим вездеходом. Может быть, когда-нибудь...

Два аккумулятора обеспечат НАДЕЖНЫЙ ЗАПУСК дизеля в сильный мороз Обогрев передних сидений доступен уже в БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

БЫСТРЕЕ ОБОГРЕТЬ заднюю часть салона можно с этого пульта Нехитрый набор регулировок водительского сиденья на деле оказывается ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНЫМ

Мы решили: Настоящий вездеход, отличная родословная, разумная цена — вполне достойный набор качеств.

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: "PAJERO SPORT" ПЕРВОГО КЛАССА "PAJERO SPORT" ПЕРВОГО КЛАССА

    Чем в "дальнобойном" авиалайнере салон первого класса отличается от салона бизнес-класса? Нюансами. Важными или просто приятными. Просторнее кресла, получше отделка, иногда побогаче меню... Если проводить такую ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: В ожидании нового В ожидании нового

    «Платье» не перекраивали и не перелицовывали, а лишь слегка «освежили». Кузов – без изменений, за исключением некоторых навесных деталей. Так, капот и передние крылья – другие. Отличия в задних бампере и фонарях едва зам ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Курс дрессировки четырехколесного друга Курс дрессировки четырехколесного друга

    Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. ...
    Autonews.ru