Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2006 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 32000 км, двигатель - 3.0, комплектация - S70
Автор: Тарантул (Украина, Киев)   13.12.2008
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка3.0

Здравствуйте, дорогие читатели! Ой, что это я…. ;-) Короче, Mitsubishi Pajero Sport 2006г.в., 3.0 бензин, АКП – наверно ни один из существующих автомобилей не вызывал столько споров и разногласий на просторах интернета, как ПаджероСпорт (отечественный автопром не рассматриваем). Я давно обещал обкатать эту «лошадку», но как-то все не получалось. Ни один из владельцев данного автомобиля, из тех с кем я связывался, категорически не хотел демонстрировать внедорожные способности своего «Супервнедорожника». И вот подвернулась такая возможность. Автомобиль был любезно предоставлен мне глубокоуважаемым Лобзиком (за что ему выражается огромная благодарность от меня лично и надеюсь от заинтересованных читателей тоже) ему же, в свою очередь, машина досталась за смешную для автомобиля такого класса сумму в 500 КилоРублей, со слегка расквашенной физиономией, поцарапанным боком и почему то без заднего бампера (да простит меня глубокоуважаемый Лобзик за разглашение коммерческой информации), в таком виде автомобиль и был выдан мне, для моих над ним «издевательств». Оговорюсь, что предварительно была сделана тщательная диагностика всех систем автомобиля, промыт двигатель, заменены свечи, масло и все фильтры, а также перебрана ходовая, так что все измерения проведенные далее (динамика, расход топлива и т.д.) будут достигаться только на абсолютно исправных автомобилях. Итак, вот она, передо мной, мечта многих начинающих джиперов. Сажусь в машину – первое, что бросается в глаза (или упирается в голову) это несоответствие внешних и внутренних размеров, особенно это несоответствие заметно по высоте… Впрочем, если ваш рост не превышает 165 см, а вес менее 60 кг вы врядли заметите это противоречие, мне же с моими 185 см роста, пришлось изрядно повозится с различными настройками, чтобы подобрать для себя наиболее удобное положение. Теперь сзади места совсем мало, можно втиснуться разве что ребенку лет до 7, моя теща туда явно не влезет…. Ну да Бог с ним, ключ на старт, рычаг селектора в положение «Drive», медленно выкатываюсь с территории сервиса на прямую, ровную дорогу, ТАПКУ В ПОЛ И…… Кто сказал, что ПаджеруСпорт даже Газели обгоняют??? Трехлитровый бензиновый двигатель, одна из самых удачных адаптивных АКП…, еще пару секунд назад я не поверил бы этому человеку, а теперь, я с грустью смотрел в зад удаляющейся маршрутки. Еще пара секунд, и машина ломанулась на встречу мигающему зеленым глазом светофору. Поздно. «Ма-Ма, ГДЕ ТОРМОЗ!!!». Конечно же маршрутка двигалась с постоянной скоростью, а я пытался понтануться типа на крутой тачиле, но всеравно динамика разгона у этого автомобиля очень вялая. Дальнейшие замерения только подтвердили это. По спидометру и секундомеру на ровной дороге, с одним водителем и половиной бака бензина машина разгоняется до 100 км/ч за 16, 2-16, 3 секунды (по паспорту 14, 5с), ну в общем, допустимая разница с учетом качества бензина и неидеальных условий. На практике это означает, что любой паркетник с двигателем 2, 4 и более совершенной трансмиссией, порвет вас на светофоре как Тузик грелку (для тех кто выбирает себе машину для города). Мы же пока закроем на это глаза, посколько наша основная задача – оценить машину на бездорожье, куда собственно мы и направляемся… За городом, на трассе, машина ведет себя достаточно прилично, до 110 км/ч вообще не вызывает никаких нареканий, те кто обвиняют машину в высокой парусности правы лишь отчасти, понятно что она выше чем у любой легковушки, ну дык и площадь сопротивления ветру разная. Конечно, Туарег и ЛэндРовер более предсказуемы в таких ситуациях, но это уже машины другой ценовой категории. Свыше 120 км/ч машина начинает рыскать по дороге, и козлить на неровностях, приходится постоянно отлавливать автомобиль рулем, благо, что рулевое управление достаточно четкое и позволяет без труда это делать, но расслабиться возможности уже нет. В повороты машина входит не так уверенно, как хотелось бы, сказывается задний привод и видимо развесовка по осям. На предельных скоростях начинает ерзать задом и визжать задними шинами… Проделав по загородному шоссе чуть больше 80 км мы свернули на знакомую грунтовку. Вот оно, начинается самый интересный этап испытаний!!! И вот первый сюрприз: При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. ОПА!!! А где же всякая там электроника, которая должна противостоять таким ситуациям? Хорошо, что мы в поле, а будь рядом какая нибудь машина или дерево…. Что случилось? Может Лобзик «кастрировал» эту машину? Может старый хозяин «надругался» над ней? - Звонок другу…- «…Э-э-э дык нет, все работает, покрайней мере работало, когда я ее вам отдавал…» Что же тогда??? Выбираемся на дорогу, проделываем тот же трюк, но на меньшей скорости. – Уже лучше, электроника успела опомниться, треск, скрип, х.з. чо и мы опять в кювете. Жесть!!! Люди, НЕ ЕЗДИЙТЕ НА ПаджероСпорт БЫСТРО!!! Проделав еще несколько попыток, мне все-таки удалось нащупать предельные возможности этого автомобиля, они ни чем не отличаются от любого заднеприводного автомобиля. Будь у ПаджероСпорт полный привод, он бы вошел в поворот с первого раза. ( Для тех кто не знает: Полный привод на ПаджероСпорт подключается только на сложных участках дороги, в обычных условиях – только задний). Едем Дальше… Следующий этап испытаний уже знакомая всем горка. Для тех кому она не знакома – обычная глиноземная, поросшая травой горка, которых дохрена в Подмосковье и не только, и для покорения которых, люди и покупают себе такие тачки. Единственной её отличительной особенностью является то, что она несколько круче других горок. Обязательным условием -является наличие хорошего, продолжительного дождика перед испытанием. Сегодня идеальные условия. И так… Включаем понижающую передачу блокируем центральный дифференциал и вперед. С хода машина достаточно легко взбирается на вершину горки. Хорошо, теперь попробуем остановиться посередине и снова тронутся. Фиг Вам!!!! Скатываемся назад, попытка номер 2. Ага, Щаз, «Разогнался»!!! Что-то какие-то хреновые блокировки стоят на этом автомобиле, колеса крутятся каждое само по себе, а автомобиль стоит на месте. Помнится на СубаруФорестер при тех же условиях, мы изъездили эту горку вдоль и поперек, трогались и с места и задом на перед… Немного поэкспериментировав с диагональным вывешиванием, мы отказались от самого сложного испытания, потому как стало понятно, что для серьезного ОффРауда эта машина не подходит. Погоняв еще немного по лужам на проселочной дороге и побуксовав в чистом поле (нам все-таки пришлось задействовать предусмотрительно захваченный тюнингованный УАЗик на внедорожных шинах) мы с чувством выполненного долга отправились на базу. Выводы: На основной вопрос, который стоял перед нами «Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off-Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем – НЕТ! Это НЕ полноценный внедорожник и по своему внедорожному потенциалу ненамного превосходит современные «паркетники», если вообще их превосходит. Те, кто рассказывают о выдающихся внедорожных способностях этого автомобиля, видимо плохо представляют себе какие «ВНЕДОРОГИ» бывают в России, а по тем «страшным» местам, по которым они ездили на своем ПаджероСпорт, скорее всего, любой профессиональный джипер проедет на обычной ВАЗовской классике, предварительно засунув два мешка цемента в багажник и поставив дешевую внедорожную резину! Для тех же, кто выбирает себе машину в основном для города, мое мнение – Оно того не стоит. Эта машина подойдет тем, кому нужно возить много груза (с использованием прицепа) по слегка пересеченной и немного закаканной местности, а попросту по любой Российской деревне, но при этом они не хотят покупать себе Трактор. Я еще раз выражаю личную благодарность тов. Лобзику за предоставленный автомобиль, тов. Гене за предоставленных Себя и тюнингованный УАЗик и тов. Гному за участие в эксперименте, и выслушивание моих бредовых предложений, а также их опровержение, что безусловно сэкономило наши силы и время на дальнейшее вытаскивание ПаджерыСпорт и тюнингованного Уазика из непролазной грязи. При проведении данного теста ни одного Паджеры не пострадало. Видео выложу чуть позже.

Плюсы автомобиля: Смотри отчет

Минусы автомобиля: Смотри отчет

Совет покупателю: Покупатель, будь бдителен!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Андрей  

Попробуй поездить по бездорожью на 2,5 TD с механникой и без всяких там ненужных систем, поверь это совсем другая машина (проходимость намного выше)... Даже с задним приводом управляется очень предсказуемо, достаточно иметь немного опыта езды в скольжении. Желательно ставить сразу хорошую резину.

+1ОТВЕТИТЬ  
Alik  

Складывается впечатление, что Тарантул или не умеет ездить, или он испытывал не Паджеро Спорт! Впрочем есть ещё один вариант - он просто врёт. Ездил по песку - разварачивается почти на месте. При этом Tucson завяз. Короче не слушайте всяких!

+1ОТВЕТИТЬ  
Mits  

Согласен полностью с Alik. Отзыв не соответствует действительности. Информация искожена до неузнаваемости. 1. У меня дизель 2.5 - разгон до 100 чуть более 10 с. 2. По поводу "полный привод только на сложных участках" -полный бред - когда захотел, тогда и включил. Читайте тех. документацию (включение/выключение переднего привода можно делать на ходу (!) на скорости до 100 км/ч.) 3. У меня рост 196 см, при этом никаких неудобств я не испытываю. 4. Увалить эту машину в кювет может только человек, не имеющий ни малейшего понятия о вождении. 5. Опровержения можно продолжать по каждому пункту.

+2ОТВЕТИТЬ  
серж  

а я себе буду только спорт брать

+1ОТВЕТИТЬ  
Pressa  

нет у МПСа блокировок диференциала, это не подготовленный для серьезного бездорожья джип, это полноценный рамный внедорожник для говен средней тяжести. Я на нем катаюсь и радуюсь, особенно сейчас, в период сильных снегопадов в Киеве, хотя по началу несколько расстроился из-за некоторых моментов которые я не уточнил перед покупкой!!! Хош серьезный джип с него сделать, ставь на него блокировку дифференциалов, хорошую резину для говен и вперед, ну еще можно для большего удобства силовые бампера и лебедку впендюрить..., так шо нинада-нинада тут рассказывать про какие-то сомнительные тест-драйвы, при желании можно и мега подготовленный нисан патрол на пузо посадить или при выезде на горку выбрать такой ракурс, что б он не смог тронуться после остановки..., на своем МПС, я где б не заезжал, никогда не застрявал (не учитывая того, что я по глупости в речке лег на пузо в мул, но там тока гусеницы проехали б и то под вопросом), особенно сейчас, зимой, когда все паркетники едут в основном потоке, я пробиваю сугроб, выезжаю на поле и попер там и даже после остановки в таких условиях трогался без проблем, а снегопады в этом году вы вкурсе какие, рассказывать не нужно, снег от 30 до 60-80 см, а то и больше...

+1ОТВЕТИТЬ  
Gefest  

Внимательно прочитал. Очень субъективный отчёт. МПС не танк..но маршрутки и газели меня не обгоняют. Пару дней назад при сильном снеге катался по палям области...не сел и не буксовал ниразу. Так что самое главное это опыт вождения и трезвый расчёт без понтов.

+1ОТВЕТИТЬ  
Mosspower  

> При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. LOL. Да кто ж на заднем приводе "с газком" в повороты входит...??? тем более с асфальта на "сыпучую" грунтовку. Афффтар, пЕши исчё! Тренироваться входить в такие повороты надо было на велосипеде. Там тоже зажний привод и поведение в поворотах сходное. Очень субъективный "отзыв".

+1ОТВЕТИТЬ  
Mosspower  

С такой любовью "с газком" в повороты входить - автору нужно "пузотёрки" тестить..... LOL

ОТВЕТИТЬ  
vysotnic  

А казачёк то засланный, Тарантул, ты в корне не прав, такими коментами можешь заинтересовать только водителей-пузатёров. Те же, кто ездит на реальных машинах 4*4, наверное плюнут тебе в лицо при встрече...

+1ОТВЕТИТЬ  
ттт  

Варианта два, либо машину ганяли на летней полулысой резине, либо Тарантул пишет неправду. У меня одновременно были и Паджеро Спорт и УАЗ. УАЗ был продан с чистым сердцем.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

отзыв не понравился, со многим не согласен!!! езжу уже долго на Спорте (3.0 МКП), даже на газу машина имеет достойную динамику, а на бездорожье, кроме хорошей машины, ещё и голова должна быть! Очень спорный отзыв...

ОТВЕТИТЬ  
боб.zp.ua  

Аффтару: МПС-это мужской честный автомобиль, женский пол увидеть за рулём оного-удивительно и приятно, и мне противно, когда такие как ты садятся за руль "Жорика" а потом его обсирают исключительно со своей колокольни. пы.сы.(интересно, чем ты БЛОКИРОВАЛ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?)

+1ОТВЕТИТЬ  
Monstro  

Вот ЭтА АффтАр ЖЖёТ))))))))))))))))) ржунимагуподстолом))))))))))))))))))) хреновая из тебя прокладка вышла))))))))))))))))))) бедный МПС натерпелся, срочно новую прокладку нада без говна в голове))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Энкогнитовэр  

Тест - дерьмо..! Создается впечатление, что это может походить на: Заказуху, ля-пало... Ибн, кому-то чесный аппарат тягу ломает, етиловоть.., хлеб изротА вырывает, не дает насладиться хотябы присутствием в строчках лидерства продаж , или, хоть, рейтингов популярности. Эм-ти-ви е-я-ти-ти-тить...

ОТВЕТИТЬ  
Destroyer  

Автор "теста" - конь педальный. Все, что им написано - ложь, пиз@жь и провокация МПС 3 литра автомат - достаточно динамичная в городе машина. А автомат на то и "адаптивный", что нуждается в некоторой "встряске" после ползания по городским пробкам. За городом - нормальная езда на разумных скоростях. Если у "тестируемого экземпляра" в хлам раздолбана подвеска - то это вопросы к владельцу, а нет к автомобилю. На скорости 80 и выше вылетать на примыкающую грунтовку станет только конченый уе@ок. (Впрочем в тырнете была информация, что на "тест-драйве" и Ренж Ровер на крышу положили... Со всеми его системами стабилизации... Человеческая глупость просто безмерна.) Насчет "не поднялся в горку" - фигня полнейшая. На бездоре при наличии "правильной" резины МПС можно остановить, лишь посадив на мосты. Проверено. Сейчас, зимой, по снегу и льду, там, где другие уверенно "шлифуют", на хорошей нешипованой резине мой МПС без подключения понижающей спокойно стартует и взбирается на любую горку, особо ее не замечая. Насчет "блокируем центральный дифференциал" - вообще без комментариев. А у кого теща не влезает в салон - так возите ее в багажнике. Или на троллейбусе. Автору - незачет.

+2ОТВЕТИТЬ  
masteroflaw  

Я тоже согласен с многими каментами, что "тетстеру" выдали дефектный автомобиль с херовой прокладкой. Эта прокладка только букафки по клавиатуре щелкать умеет, а вот с ездой не сложилось. Я на своем МПС-е накатал за два года 120 тыс. км. и никаких признаков, описанных гавно-автором не замечал. И ездит мой Жорик на газу по трассе 160-180 км/час как паровоз по рельсам - все прогнозируемо и управляемо. И на вне-дорожной местности я таких проблем не замечал. С "газком в поворот" - так это не раллийный Эволюшн, а штатная машина. Да и резина многое означает, и состояние подвески важно для управляемости машины. А сколько я Субаиков вытащил из грязи на своем "паркетном" джипе. Вообще статейка заказная как реклама Субару задумана? Тогда нужно проводить сравниетльный тест - так оно справедливей будет. А вообще "Мицубиси, сука - быстрый, а Субару, сука - трактор!"

ОТВЕТИТЬ  
гость  

«Подходит ли Mitsubishi Pajero Sport для Off-Road покатушек» мы с чистой совестью отвечаем - НЕТ! Чувак, ты даже не представляещь, на что способна эта машина!!!! Ездий на тазике с мешком цемента!!!! Полный бред, а не отзыв, ПОЗОРНЯК!!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
rvs  

Тов. афтар не просче было бы хотя бы видео из нета посмотреть об МПС прежде чем буковки выводить, не говоря уже о так называемом "тест- драйве".Жалко только, что такими статейками людей от приобретения толковой машины отбиваете. Не буду поторятся, выше в отзывах сказано все правильно особенно о "прокладке". Тот кто действительно взял и действительно протестировал МПС тот знает и плюсы и минусы но такой бред нести не станет. Для информации, в Карпатах, (горы такие есть) УАЗы пользуются большим спросом, но лично я ни в одном месте им на МПС не уступал ни на подемах ни в бродах а поставь еще и лебедку.... По поводу трассы, так уменя 3.0 МТ, не знаю как автомат, но о маршрутке явное гониво. Мое мнение возмите все-таки МПС и хотя бы проедьте на нем и напишите статью ну типа "как я проехал на Паджеро спорт". Уверен у Вас будет много положительных емоций.

ОТВЕТИТЬ  
edison1104  

МПС-самая честная машина!И ведет себя аналогично хозяину!

ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Да дружок, ездить не умеешь- не смущай нормальных пацанов. Правильное использование LSD (об котором ты даже не упомянул, наверное и не знаешь о нем) дает машире такие возможности, которые уазу на обоих мостах и не снились. Ну а уж про центр, дифф,- это вообще СУПЕР-ПУПЕР!!!

ОТВЕТИТЬ  
Alexx  

Эй, шумаХЕР! ты ездить научись сначала, такие машины люди покупают для езды, а не для понтов, если тебе спорткар нужен, купи ферари и убейся на нём где-нибудь.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Афтар, ты тупой или как? Шоп ты знал - в поворот на заднем приводе машина входит лучше, только уметь ездить нужно. В МПС блока межосевого дифа НЕТ. Чтоб машина не рысачила на асфальте и по грязи гребла - такой резины еще не придумали. Вобщем убогий ты водила или вы там вместе с лобзиком, рашпилем и стамеской укурились до соплей

ОТВЕТИТЬ  
KENT  

Я вот хочу себе брать МПС 3,0 АКП сижу читаю твой отзыв после кучи просмотренных роликов и прочитанных статей и чуть не охренел от твоего чеса может ты ездил до этого на тазе с цементом в багажнике

ОТВЕТИТЬ  
Def  

Ну и кому интересно о Спорте мой мини отзыв: Я ездил на дизельном спорте мкп европа с 24 т.км до 42 т.км. Пробивает заднюю подвеску, причем поменял аморты на нов. ориг. и разницы не почувствовал. Лично моя машина не ломалась, только быстро изничтожала внешние втулки стабилизатора, жрала внешнюю кромку передних колес (развал делал два раза и это ничего не менялось). Медлено но уверено у всех спортов гниет номер рамы, который расположен за колесом в том месте куда летит вся грязь и песок! По поводу Парт-тайма: я согласен, что такой вид полного привода заведомо ущербный посравнению с супер-селектом или фуллтаймом, но всеже он лучше, чем современные электронные блоки перераспределения крутящего момента (МЕГА УМНЫЕ, но при этом ненадежные и бесполезные вне асфальтных дорог). Я на своем паджере вытворял такие вещи на бездорожье, что слабонервным лучше не рассказывать. Он выносил все тягости своей тяжелой доли не хуже, чем любой другой именитый внедорожник (поподал на диагоналки, штурмовал броды, боролся с снежной целиной, ездил в горы, квасился в грязи, проходил веером повороты, не один раз ездил на двух колесах, а иногда и вобще пролетал над землей). Я вам скажу точно, если Вы научитесь правильно ползоваться парт-таймом, то Вы дадите фору многим другим ездунам на супер-селекте (хотя супер-селект действительно лучше)! Недостаток: После приблизительно 150 т.км у него появляется хроническая усталость кузова, рамы да и всего остального, а вот ЛендКрузер с таким пробегом еще мальчик.

ОТВЕТИТЬ  
Def  

Да забыл сказать о том, как он рулиться для токого класса автомобилей это действительно редкость - рулевое управление достаточно острое и динамичная езда на Спорте не напригает. А сровнить мне есть с чем, покатался почти на всех честных внедорожниках. Сейчас езжу на ТЛК 100 - машина оболденная, но драйва как на Спорте нет. Пришлось себе взять еще одну машину для развлечения. Вот так

ОТВЕТИТЬ  
олег  

У меня такая машина уже два года и едет она на своих деньги! У Mitsubishi Pajero Sport не такая динамика и управляемость как у BMW X5, не такой комфорт как у Range Rover Vogue и по проходимости Hammer поинтереснее будет, но стоит он 33000$, а не 100000-150000$. Автор теста, похоже, делал свои выводы сидя в маршрутке, которая обогнала Паджерика, хозяин которого никуда не спешил. Тест дерьмо и в деталях и по сути!

ОТВЕТИТЬ  
жека  

МПС, 3 бензин, МКП, "старик" (10 лет), владею полгода. Но и этого срока достаточно, чтобы понять, ЧТО из себя представляет авто. Отзыв действительно бред! Кстати, не новичок - перепробовал больше десятка машин, в т.ч. Паджеро коротыш, Сюрф, УАЗ и Нива. МПС уступая им где-то в проходимости, однозначно превосходит в универсальности. Отзыв бред!

ОТВЕТИТЬ  
And  

Мда, вот после таких статеек складывается общее мнение. Зачем не компетентный человек стал тестировать авто? Статья действительно заказная. Все кто хочет узнать информацию приближенную к правде, пользуйтесь надежными источниками. Автор, пойми основные показатели внедорожности - это хороший просвет, возможность установки нормальной резины (мудовая 31-32 размер встает без каких-либо доработок), жесткая связь осей, пониженная (момент очень важен), блокировка заднего дифа или хотя бы самоблок, крепкая рама и ГЛАВНОЕ - МОЗГИ у прокладки (коих у вас похоже нет). Все это присутствует у МПС, все остальное зависит от водителя. По опыту использования данного авто в тайге (работа такая), скажу одно, у нас много УАЗ-ов и все водители относятся к моему спорту с большим уважением, т.к. сотни раз его видели в деле, а это достаточно серьезный аргумент! Мой авто заслужил уважение честным боем у УАЗоводов, а вот вы, автор, этого уважение не заслужите никогда. Хорошо хоть посмешили, хоть какая-то от вас польза. P.S. про заблокировать межосевой диф, я посмеялся хорошо...бедные наши уазоводы у них ни одной блокировки нет, ни межосевой, ни задней, даже самоблока в стоке нет...что сказать УАЗ - это паркетник .. ... шучу конечно. Автору советую закончить тестировать машины, т.к. он не компетентен в этих вопросах

+1ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Чушь!! Жизнью обязан МПС-у. А на скорости тоже надо уметь ездить, я молчу про бездорожье, с дуру можно..... а с умом МПС самый лучший в своем классе. Газ и тормоз у Вас в голове должны быть.

ОТВЕТИТЬ  
Влад  

Летом-осенью проеду по БЕЗДОРОЖЬЮ и выложу для опровержения фото и видео. Там посмотрим и сравним.

ОТВЕТИТЬ  
Andrey  

Угомонитесь, мужики! Ведь хватило же вам мозгов заработать на свои МПСы, а тут ситуация простая. Вот вам вариант: Жил был мальчик. Так себе - обычный. Но сам он считал себя ну оччччень гениальным (а как же, ведь он даже прочитал несколько книжек). Папа работал шофером на маршрутной Газели, и мальчик проникся уважением к этому авто.Но сам всегда мечтал как вырастет большой, солидный и купит себе красивый и блестящий МПС, будет снимать на нем любую из понравившихся девченок и все такое.Но со временем он понял, что жизнь - штука сложная, и чтобы что-то заиметь, необходимо приложить какие-никакие усилия, а порой ДАЖЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ!!! Но это удел всяких лохов, а не ТАКОГО гениального уникума. А тут еще из ПТУ выгнали (видимо тоже за нестерпимую гениальность). И для того, чтобы полностью добить чувствительное юношеское эго судьба подкинула уж совсем нестерпимую гадость: пацану из одного с нашим гением двора по кличке Лобзик в наследство от кокого-то родственника на шару достался хоть и напрочь ушатанный, но такой вожделенный МПС! И так стало обидно, что не сбыться юношеской мечте; что на вожделенных МПСах катается не наш герой, а всякие чумаходы (это про вас, мужики) и ДАЖЕ БАБЫ ИХНИЕ!!!... В общем так он вас возненавидел, что решил хоть как-то подосрать. И на сколько хватило "гениальности", настолько и получилась разгромная статья. Так что угомонитесь. И по-внимательнее на дорогах: ненароком не зацепите на каком-нибудь перекрестке залюбовавшегося на Ваш авто подростка

ОТВЕТИТЬ  
zagedan64  

...зачем брать МПС не умея водить такую машину."При попытке с газком повернут на прилегающую под углом градусов 80 дорожку, машину разворачивает, и мы улетаем в кювет. ОПА!!!"Как взрослому ТЯЖЕЛО читать эту БРЕДЯТИНУ...ПРАВА получал в 1985 году и хорошо помню как инструктор учил:" Задний привод-в поворот входим притормаживая,передний-даём газку"Что теперь НЕ УЧАТ или всё "за деньги" ИДИОТ ПРЕСТУПНИК на ДОРОГЕ!МПС не для МАЖОРОВ.МПС не для понтов,а хорошая (цена-качество) "рабочая лошадь".Был 3 года.Сейчас имею FJ.Статья плохая...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды
Коломенские броды

Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Grandis 2008 Mitsubishi Grandis 6.500$ 2008 250.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 8.500$ 2008 236.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления