Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2021 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2021 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 17500 км, двигатель - 3.0 бензин
Автор: Николай (Украина, Ужгород)   11.04.2022
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Вот прошло уже больше 17000 км пробега, мое мнение о автомобиле сильно поменялось за время эксплуатации - все недостатки стали все менее заметными, а вот плюсов замечаешь все больше и больше. В данном отзыве постараюсь оставить много полезной информации о Mitsubishi Pajero Sport, бензин 3.0.

История покупки Mitsubishi Pajero Sport началась неожиданно, я заядлый тоетовод, была Камри 2001 год - 6 лет эксплуатации (идеальная машина), Венза 6 лет эксплуатации (спорный агрегат), Хайлендер 2014 г срок владения 3 года, по логике следующий авто надо выбирать Тойота Прадо, Хайлендер или 200 Крузер, но после того как за последний год я 3 раза ремонтировал АКПП....и  решил посмотреть что-то другое. Про проблемы коробки Highlander если  интересно наберите в поиске "акпп u660/760 скрытые проблемы", эта коробка  встречается на Хайлендере, Камре, RX350 и на других моделях тойоты, поломки Акпп на них могут начинаться с 90 тыс. км., у меня все началось с 120  тыс.км., потом 146 т.км., а потом 156 т..км... ломалось каждый раз разное, делал все качественно и самой известной станции, отзыв на их ремонт написал, и возможно после последнего ремонта уже на другой станции все дефекты устранены и машина проедет без поломок и 200т.км., история об этом умалчивает. После таких поломок поездки на хайлендере  перестали доставлять удовольствие и доверие к надежности тойоты упало до нуля, а перешло в постоянное ожидание - где сломаюсь снова,  вместо "управляй мечтой"... я решил продать сие чудо техники. 

Решил посмотреть другой авто, новый, а не БУ. С Mitsubishi ранее уже сталкивался, у жены была ASX, и сравнивая с Вензой, которая была у меня. Словил на мысли, что при меньших размерах у Mitsubishi на порядок лучшая управляемость и жесткость кузова, лучшие тормоза. На всех моих Тойотах ватные тормоза, бесконечные проточки и замены тормозных дисков,   одинаковая шумоизоляция сравнивая Вензой, ее там не было почти, неплохой разгон, в принципе очень не плохой агрегат. Проблем с Митсубиси за время владения ASX не было.  А вот с Вензой за 6 лет было много не крупных, но регулярных поломок, да и коробка к 250 тыс. км пробега, наладом дышала, уже немного шуметь начинала. Перед покупкой хая смотрел Митсубиси Паджеро Спорт, но он мне с не понравился по сравнению с Хайлендером. 

И вот в поисках замены, я увидел новый Паджеро Спорт 3 рестайлинг. Он мне понравился. После осмотра машины вживую сразу решили покупать. В ожидании машины прокатился на тест драйве на дизельной версии, Паджеро. Понял, что этот медленный громкий дизельный трактор не мое, сравнивая с резвым тихим Хайлендером.  Митсубиси так и задерживался с выпуском, дефицит чипов  плюс пандемия оказывала свое действие. Первые дизеля пришли уже в августе, а бензин пришел только в октябре. До этого времени пересмотрел все обзоры, тест драйвы, переделки и доработки, узнал и все недостатки. 
Они для меня такие, сравнивая с Хайлендером, пути решения, какие нашел для себя: 
- спорный дизайн, особенно сравнивая с хаем, особенно задранный зад автомобиля
- решением стало  установкой защиты спереди и сзади, установкой фаркопа. Округлую заднюю часть автомобиля удалось изменить установкой спойлера; 
- слабая шумоизоляция- решается дополнительной шумоизоляцией в круг; 
- слабоватый движок - без вариантов пока, можно чипануть, но сколько потом движок проходит неизвестно.
- меньший салон, отсутствие различных ниш и подстаканников,  
- крены в повороте, постоянная качка при езде, раскачка на кочках автомобиля - сначала мне казалось что ничего с этим не сделаешь,  это особенность рамных авто с несильно жёсткой подвеской, объясняется просто -гигантский ход подвески Паджеро порядка 15-20 см и плюс высокий кузов. На Хайлендере ход подвески раза в два три меньше и на хорошей кочке был жуткий удар в корпус...зато не качается. Решил установкой автобаферов, о них ниже напишу. 

Хочу написать небольшие плюсы по сравнению с Хайлендером 2014, машины разного класса, но тем не менее. С новым нет смысла сравнивать, не ездил не знаю. 
- Замечаешь сразу тормоза лучше чем у старой тойоты, но более тяжелый руль. 
- 100% удобнее сиденья, спина просто не устает. 
- Кто то писал,  что его рост 192 и он не влез в автомобиль,  у меня 187, мне очень комфортно сидеть, до потолка еще см 5-8 и можно ниже немного опуститься. Сидеть  удобнее, чем в Хайлендер 2014 100%. Поездка 700 км без перерыва на паджеро усталости нет и водителю и переднему пассажиру, в Хайлендере 400 км давались намного тяжелее, хотя класс авто совсем другой; 
- лучше освещение дороги, хорошо работает авто режим включения освещения, боковая подсветка включается при повороте, в тойоте светило похуже  и авто режим глючил; 
- лучше звучит музыка, не громыхают колонки, как у Хайлендера, которые тойота разместила в задней двери;
- быстро включается камера заднего вида, но разрешение, видимость хуже, плюс изображение двигается   рывками; 
- печка почти сразу дует теплом, в мороз очень классно, в Хайлендере спустя минут 10, но обдув стекла так себе, в Хайлендере тоже не айс, но в Паджеро левый угол промерзает, отогревается только когда машина полностью нагреется, и напор только сильный;
- быстро работает подогрев сидений, в Хайлендере в два-три раза дольше, возможно возраст авто конечно; 
- нравится, что выше над дорогой, посадка высокая.
- удобно телефон ложить, он одной стороной упирается в бортик, а второй на рычаг скорости и смотреть можно, и не катается. 
В целом с адаптацией к новой машине проблем не было, сел да поехал, обзорность хорошая, габариты все чувствуешь. Мощности маловато при езде выше 110-130 км/ч, нужно жать до упора. Но мест где можно ездить с такими скоростями мало. Едет хорошо на таких скоростях, устойчиво. В конце хода педали нажимается кнопка спорт режима и машина начинает разгоняться обороты двигателя до 6500 тыс. Переключает на следующую скорость на 4000 оборотов. Вот тогда начинается веселый разгон. С прикольным рокотом двигателя. Об этом узнал уже позже после обкатки первых 3000 км. 

Салон меньше  на 7-10 см в ширину и см 3-5 на заднем сиденье, но привыкаешь и сейчас абсолютно нормально. По ощущениям смотрится больше снаружи, чем Хайлендер по высоте, но уже по ширине. Нехватка места в салоне кстати решается складыванием одного кресла из салона и сразу можно положить в багажник вещи, очень удобно. Увидел что так же делал водитель в большом Мерсе купе. В Хайлендере раскладывать сиденья не приходило в голову, не сильно удобно, упора нет, но места там сзади больше и сумки всегда легко ставились на пол, в Митсубиси 3-7 см дают о себе знать. Некоторые сумки просто сложно запихнуть. 

Минусы, которые не мешало бы устранить Митсубиси:
- маленький бардачок и он плохо открывается. Кнопку жмешь а он не открывается сразу. 
- ниша в дверях очень маленькая, входит только поллитровая бутылка, 1 литровую и 1.5 литровую туда уже не поставить. -поначалу все кочки чувствовал на руле, это прям бесило, но спустя какое то время это пропало, то ли из-за установки автобаферов, толи пружины стали мягче, но я все же считаю, что это автобаферы помогли. Сейчас все нравится, только сразу предупрежу об опасном минусе руля (в 3.7 оборота). При неожиданно резких перестроениях, руль не успевает вернуться на прямую, если ты конечно не бетман, руль надо крутить ну очень быстро, и это особенно опасно при заносах, руль выровнять не каждый успеет вернуть в нужное положение. Раз выворачивал из двора налево на четырехполосную дорогу, машина слева быстро неслась с противоположной полосы, я  хорошо газанул, быстро заехал в свою полосу, и не отпуская газа пытаюсь выровнять автомобиль на прямолинейное движение, на Хайлендере руль сам выкручивался в прямолинейное положение, а здесь его закусывает и я начинаю очень быстро крутить руль и понимаю, что скорость поворота руля не совпадает с желаемой прямолинейной траекторией, морду несет на встречный автомобиль, и это не занос, я в нескольких см разошелся со встречкой.

Выдохнул, и сделал себе соответствующие выводы
- Паджеро степенный автомобиль. -плохая камера заднего вида,  
- слабая шумоизоляция,  -можно было бы добавить мощности до 249 лс, по кемеровской трассе ехал, там разрешенная 110 км, шел 125-130, поддерживать эту скорость тяжело, там много небольших подъемов, идет на 5-6 скорости, на 8-й скорости ехать можно  только с горочки. Вообще не разгоняется на 8 скорости. Причем бензин 100 или 98 был. - расход для зимы великоват по трассе 15.6 литров, но это на 20х колесах, а они на 3% больше и на высоких скоростях шел по автомагистрали -130-150, на Хайлендере был с теми же скоростями 12.9-14 литров. Сейчас апрель кстати он снизился, 15, 5 город, по трассе при скорости 100-110 - можно получить расход 10-12 литров. Осенью в октябре, на сухом асфальта и штатной летней резине был на трассе тоже великоват 13-14 литр, но там была обкатка, сейчас в сплошных пробках 15, 5, когда большую часть времени стоишь а не едешь, когда начинаешь  -13, 6-14, 4.
-в управлении электроникой много недоработок - нет возможности отменить автоматическое закрытие зеркал, при постановке на охрану, сделать можно только у дилера. Не выключается кнопка "ок" на мониторе при включении, пока не нажмешь. В тойоте есть кнопка авто закрытия, отжал и зеркала не закрываются при постановке на охрану, после предупреждения монитор переходит в обычный режим нажимать не обязательно. Кнопки управления кондиционером, подогревом очень мелкие. Плохо, что нет автоматического закрытия всех окон после постановки на охрану. 
- разбрызгиватель желательно бы веерный, а не как с жигулей. 

Теперь то что я поставил и с какими проблемами столкнулся:
1. Поставил дефлектор боковых окон 6 штук с серебристым молдингом, так мне кажется гармоничнее, 4 штуки смотрится как недокомплект. 
2. На зиму взял 20 диски ширина 8.5,   они больше заводских на 1 дюйм, вылет 35мм, заводской 38 мм. 
3. Взял шины 275/50 r20, вошло нормально, немного задевает за пластиковую защиту при повороте на градусов 30, клиренс увеличился на пол см. 285/50 не берите точно будет цеплять арку, зимой руль не повернете 100%, может 285/45 войдет, но может цеплять защиту при повороте. 
4. Поставил проставки на диск 3 см. На перед не получилось, цепляет колесом на 20r 275/50, на заводских колесах цеплять не будет . Поставил только  назад. За счет проставок и  более широких колес, ширина задней колеи увеличилась на 8-10см. По идее увеличилась устойчивость. При этом едет хорошо из колеи не выкидывает, проблем нет. Летом поставлю проставки вперед тоже на штатные колеса, фото и отзыв выложу тоже, скорее здесь или на канал. Возможно поставлю расширители арок, чтобы не было пескоструя, хотя мне сейчас очень нравится как выглядит. 
5. Также взял оригинальные коврики,  не оригинальные дешевле, но многие пишут, что вонючие. Высота бортиков  в самый раз.
6. Поставил  оригинальные подкрылки с шумоизоляцией на перед и на зад. Они убирают часть шума из колес и дополнительно защищают от коррозии открытые части. 
7. Кузов покрыли антикором у официального дилера, это же делать приходится и на Тойоте. 
8. Спойлер на зад тоже взял оригинальный черный уже крашенный он там один, цвет по названиям не подходит, но по факту хорошо все подошло. Официальный дилер поставил быстро и хорошо, стало как родное. Дешевые не оригинальные спойлеры не берите, устанавливать их никто не берется, во всяком случае в Новосибирске. Гарантии, что на скорости эта хрень не развалится не какой. Оригинал самое то. 
9. Поставил защиту на перед и на зад , плюс фаркоп. Перед стал смотреться массивнее. Зад стал выглядеть тоже по интересней. На Хайлендере чуть упрешься бампером в снежок и все, бампер треснул вместе с фарой, два раза его делал. 
10. Взял передние брызговики Rival на Паджеро спорт 3,  вроде написано что совместимо с рестайлингом. Подошло по форме, но отверстия два не совпали,  но поставили без проблем. 
11. Не нравилась раскачка, меня просто укачивало в машине с не привычки, причем раскачка мне кажется была постоянной , такое ощущение, что малейшая неровность и машину немного колышет, второй неприятный момент это передача в руль всех неровностей дороги, ну и бонус - большие крены в поворотах. Проанализировав причины, решил  попробовать поставить уретановую проставку в пружины, автобаферы, хотя их ставят на ушатанные машины, чтобы не менять пружины, я же хотел добавить жесткости и тем самым убрать валкость, погасить часть вибраций в проставке . Результат получился такой. Клиренс вырос и  стал 24.5 см (на 20-х колесах) и это пожалуй самый дешевый и быстрый способ. Машина стала как бы собранней, раскачка пропала, крен на поворотах стал как на обычной машине, на руле вибрация пропала не 100%, но на 99.9 точно.. Единственное есть нюанс в проезде неровностей которые несинхронные  т.е. с одной стороны колеса кочка, потом с другой. При небольшой скорости тебя прилично  качает вправо , влево, тут решение либо быстрее ехать либо ехать очень медленно. Во всем остальном стало  комфортней ездить. Про прыжки Паджеро спорт на кочках. Попадал в волну кочек на скорости 80 км/ч   (больше ехать невозможно), на которой Хайлендер прыгал все сильнее и сильней, если не снижать скорость, и в пике был  сильный подлет,  но при этом был сильнейший удар сквозь подвеску, думал все капец,  на этой же волне Паджеро  вел с проставками похоже, но пробоя подвески не было, и после прыжка повторного не было, проставка гасила частично. Производителей автобаферов много, выбрал по отзывам и срокам гарантии. Размер на зад поменьше взял, думаю если бы взял рекомендованный было бы пожестче ехать. Смотрел их в январе морозы и зима им не чего не сделали за 3 месяца. Проходимость Паджерика просто супер, застрять при определенных навыках надо постараться. Для города переключать режим с  4h на 4hl или с понижайкой, наверно не нужно, настройки  режима 4h просто отличные, причем не надо проходить что называется "ходом", Паджеро забирается спокойно на большие горки и ни теряет ход, а если добавить газу то залетишь на любую горку.  Для тяжелого снега уже нужны внедорожные режимы. Я пробовал  заехать там где на Хайлендере подняться не мог. Самое интересное, что там я заезжал, даже не включая внедорожные режимы, а на Хайлендере я мог заехать только ходом. У Паджеро очень интересная работа внедорожного режима. Пробовал подниматься на подъем градусов 15% со свежим снегом см 15, 20, на 4h немного проехав, застрял  без движения. Отъехал назад включил 4hl и режим снег грязь, поехал на небольшой скорости , в натяг, сначала машина приблизительно там же встала,  но потом после секундной задержки и моей добавки газа, машина  уверенно поползла дальше, Хайлендер тут засел бы сразу, газ лишь рыл яму по колесом. 

Через несколько дней снега еще навалило и я попробовал на более тяжелом снегу и более затяжном подъеме. Не на 4h,   не на 4hl, не с понижайкой не получалось, машина вставала и буксовала, подъем был великоват и сильно заснежен. Тут помог только блокировка всех колес, на этом режиме электроника отключена, всегда крутятся два задних колеса, и одно впереди, управляемость сильно ухудшается.

Без блокировок доползал только до первых кочек и все буксуешь. Включив блокировку заднего моста, легко поднимался когда мороз был, но когда там раскатали до льда уже не на всякой скорости получилось заехать. Тойота Хайлендер 3 раза пробовал не получилось. После этих подъемов у меня мнение о машине сильно поменялось. Кстати в комментах на отзыв по дизелю Паджеро спорт, читал тоже, что спустя какое-то время приходишь к осознанию этой машины. Но нужно немного доделать под себя. Он еще чипанул. Я пока побаиваюсь, плюс гарантия на машину слетит. А так 10 секунд до сотни, более мощный разгон на высоких скоростях, и машина была бы почти идеал... хотя руль с его 3, 7 оборота очень не в тему для бойкой езды... еще бы тойотовские легкие 3 оборота с электрорейкой.... но тогда бы прадо получился. 

Еще пару случаев о возможностях машины - вытащил пустой самогруз 5 ти тонник. На небольшом скользком подъеме, его развернуло. Назад сугроб, нужно было только вперед на подъем градусов 7-10, я его передом  затянул на горку, ну не прям легко, но с нескольких толчков из сугроба вытащил, а потом потихоньку затащил на горку. Только на всех блокировках. 

Еще, затащил на подъем  КИА Оптима, на этот подъем на Хайлендере заезжал только в начале зимы, когда дорога еще не сильно раскатана и бугров мало и то только ходом, а на Паджеро затащил ну очень уверенно с 1, 6 тоннами сзади...но только со всеми блокировками, без них не получится 100%. Предвижу комменты типа издеваюсь над новой машиной, загоняю его на жёсткое бездорожье, гроблю. На канале выложу несколько видео о своих подъемах, где видно что при правильно выбранном внедорожном режиме и блокировках по необходимости, для Паджеро спорт такие подъемы просто детские, на небольшой скорости даже буксов нет. При том что на этом же подъеме люди оставляют на своих кроссоверах бампера, калечат подвеску. 
Один пример: заезжал на заснеженную не большую но довольно крутую горку, был включен режим снег,  машина шла тяжело не много скорость снижалась и на самом подъеме когда остался один два метра до выезда на ровную дорогу, машина переключает скорость то ли на повышенную скорость то ли на пониженную, и этой секундной заминки хватило чтобы машина потеряла импульс, и остановилась. 

Спустился вниз включил блокировку заднего моста, понижайку, и жестко первую скорость, и тоже с небольшой пробуксовкой, но заполз. Про включение внедорожных режимов и блокировок еще скажу, что их надо периодически включать иначе они  потом могут совсем не включаться, истории такие находил в инете про Паджеро Спорт. Чтобы включить первый режим 4hl на месте нужно повключать передачу вперед и назад. Логики включения блокировки заднего моста пока не понял, он то сразу включается, одновременно с понижайкой, то стоишь долго ждешь, в инструкции написано что руль ровно должен стоять и мне кажется включается лучше когда ровная поверхность, поэтому делайте заранее, скорость включайте в ручном режиме и все проедете, когда все колеса уже в рыхлом снегу, или густой грязи смысла включать уже нет, поможет только трактор. А включил и проедешь почти где угодно.   

Еще нравится, как работает анти занос на Хайлендере, было впечатление, что он вообще не работает, только ну совсем при явном заносе, когда уже сам начинаешь поправлять направление машины. Что очень странно, на американской Вензе эта система работала великолепно, а Хайлендер как утюг, не как не реагировал. Но может просто косячная машина... у Паджеро корректировка при заносе вполне своевременная, единственное на сильном гололеде и скорости больше 50, попытка сделать лосиный тест очень опасна, реакция запаздывает из-за гололеда, как поведет машина никому не известно. На нормальном асфальте, мне кажется лосиный тест Паджеро Спорт с автобаферами  справится великолепно, крена не будет,  а следовательно и потери пятна контакта с дорогой, единственная сложность это руль, с большим количеством оборотов, и чем больше скорость тем быстрее придется крутить руль. 

Скажу, что сейчас,  машина  нравится во всем и к ее небольшим минусам привык и приспособился. Венза кстати после Камри раздражала намного дольше, Камри была во много раз лучше - тише, управляемей, комфортней. И только после шумки полностью, хоть как то приблизилась к Камри. Хотя ее валкость на дороге, раздражала все время, на ней больше 130 ехать просто не комфортно. Как не странно на Паджеро скоростных вопросов нет, и на 150-160 чудно едешь на дороге, единственное нужно разгоняться долго и расход.... впечатлит потом... 

Кстати про шумоизоляцию машины, скажу что когда шумили мастер сказал что в рестайле небольшая шумка появилась, в спорте 2-й версии было только голое железо. Где то еще писали, что двери пустые голое железо, неправда,  двери закрываются конечно не как в Мерсе S класса, но тяжело и точно в дверях шумка есть, нет визжащей пустоты при закрытии, как было у вензы до шумоизоляции. 

Может кто нашел решение для руля, может есть рейка другая с 3 оборотами руля а не 3, 7.... 
Кстати, мне кажется понял логику внедорожных режимов Митсубиси - все режимы друг от друга отличаются задержкой антибукс системы. Самая долгая на режиме гравий, снег меньше, песок еще меньше. Самое быстрая реакция это режим камни с понижайкой, но когда включается блокировка задних колес, эти режимы не нужны - диагональное вывешивание одного или двух колес не мешает двигаться машины без каких либо пауз и зависаний ты просто едешь как танк... и это ну прямо совсем другие ощущения чем на паркетнике... 

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Mitsubishi Pajero Sport - один из последних представителей рода «рамных самураев»
Mitsubishi Pajero Sport - один из последних представителей рода «рамных самураев»

Уверен, не многие сразу определят изменения во внешнем облике обновленного Pajero Sport, но кое-что здесь всё же получило преобразование. А еще не стоит забывать, что перед нами – одна из немногих оставшихся моделей (из всего мирового автопрома), построенная на рамной конструкции.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross 2021 Mitsubishi Eclipse Cross 17.900$ 2021 75.000 км
Mitsubishi Lancer 2008 Mitsubishi Lancer 6.999$ 2008 238.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 9.999$ 2008 71.000 км
Mitsubishi Outlander 2015 Mitsubishi Outlander 19.900$ 2015 162.000 км
смотреть все
объявления