Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - полноприводный внедорожник класса «К2». Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала в Таиланде в июле 2019 года.
В процессе рестайлинга японский внедорожник получил новое лицо в фирменном стиле «Dynamic Shield» с двухэтажной светодиодной оптикой, новой решеткой радиатора, бампером, а также крыльями и капотом. Корма автомобиля сохранила свою узнаваемость, однако без изменений тут тоже не обошлось: на заднем бампере образовалась имитация диффузора, задние фонари получили иную «начинку» и стали более эстетичными, а над пятой дверью появился рельефный спойлер. Из-за таких преображений, обновленный Паджеро Спорт стал на 40 мм длиннее (4825 мм) и на 30 мм выше (1835 мм), а вот ширина (1815 мм), колесная база (2800 мм) и даже клиренс (218 мм) остались неизменными.
Внутри этого Мицубиси вас ждет цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, увеличенный до 8-дюймов сенсорный экран обновленной мультимедийной системы Mitsubishi Connect и новый блок климат-контроля. Помимо этого производитель позаботился и над убранством центральной консоли добавив туда мягкие накладки и небольшой отсек для всякой мелочевки.
Порадует «Паджерик» и более совершенной системой активной защиты, которая пополнилась ассистентом слежения за разметкой Lane Change Assist (LCA) и системой предупреждения о поперечном движении сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Еще из приятного - электропривод багажника (отпирается не только с кнопки, но и взмахом ноги) и дистанционное управление автомобилем через смартфон. Владелец используя свой гаджет может удаленно контролировать различные параметры, а также открывать/закрывать двери или багажник.
Технически Pajero Sport остался без изменений. В его основе по-прежнему рамная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Не изменился и полный привод, а именно система Super Select II (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось) с несколькими «внедорожными» режимами: «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень». Последние влияют на работу тормозов, двигателя и трансмиссии.
Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, трудится дизель 2,4 (4N15) (181 л.с. 430 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. При этом, на некоторых рынках внедорожник доступен и с 3-литровым (6B31) бензиновым атмосферником (209 л.с. 279 Нм), и со стареньким турбодизелем 2,5 (4D56) (136 л.с. 324 Нм).
Источник: Mitsubishi-Pajero-Sport.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 1
-
Pajero Sport 2021 3.0 АКП , 4х4, 17.500 км
Вот прошло уже больше 17000 км пробега, мое мнение о автомобиле сильно поменялось за время эксплуатации - все недостатки стали все менее заметными, а вот плюсов замечаешь все больше и больше. В данном отзыве постараюсь оставить много полезной информации о Mitsubishi Pajero Sport, бензин 3.0. Исто...