Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2017 года


Mitsubishi Pajero Sport 2017
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 35000 км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Павел (Россия, Владивосток)   11.08.2020
Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

С момента покупки Паджеро Спорт уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser - машина навсегда останутся в моей памяти, несмотря на все свои незначительные недостатки, это наверное лучшее что могла сотворить Тойота.

Но рассказ не о Тойоте, а о Мицубиси, который был куплен в ноябре 2017 года за 2 468 000 рублей. Автомобиль с турбодизелем 2.4 (181 л.с.), автоматом, в комплектации intense.

За все время машина отлично себя зарекомендовала! Если перед покупкой долго думал и выбирал между дизелем и бензином, то сейчас могу с уверенностью сказать, что именно дизель отлично подходит для этой Паджерика. Мотор достаточно мощный и экономичный. Наш гористый ландшафт отлично переваривает.

Зимой заводится отлично, при холодном пуске работает тихо. Вообще мотор не шумный, при разгоне слышен его легкий рык, но в движении при скорости 100 км/ч и выше мотор практически не слышно. Вообще шумоизоляция у этой машины очень хорошая. Салон очень теплый, в зимнее время использую температуру отопителя 19-20 градусов. Хочу заметить, что печка дает тепло с первых минут работы мотора. Подогрев сидений и руля работают очень быстро, в целом автомобиль вообще отлично справляется с низкими температурами.

Очень нравится что систему контроля тяги и стабилизации можно отключить, и самостоятельно она не возобновляет контроль. Минус трансмиссии - подключение передка проходит по настроению актуатора, иногда это бывает мгновенно, а иногда приходится секунд 10 ждать. Лучше подключать передок заблаговременно.

Подвеска комфортная, но на грунтовке плохой дороге часто чувствуется работа отбойников, в идеале нужны амортизаторы помощнее.

Из минусов автомобиля можно назвать только лакокрасочное покрытие, но у Мицубиси даже с правым рулем оно всегда было слабым звеном. Вроде как на спортах российской сборки толщина ЛКП больше плюс арки кузова и рама обработаны антикором.

Я очень переживал за свет фар, но оказалось даже обычный галоген может достойно светить. Ночью не испытываю дискомфорта.

Первые две тысячи км по рекомендации дилера откатал в щадящем режиме, на 2100 км сделал первое ТО с заменой масла.

Несмотря на то что периодичность прохождения ТО ограничивается 15 тысячами км, считаю что в наших условиях и нашим качеством топлива это не допустимо, поэтому делаю ТО каждые 7500 км. Все расходники дилерские. Цена обслуживания высоковата, но ничего не поделаешь.

Сейчас расход топлива по городу не превышает 12-13 литров, трасса до 10 литров. Но стоило купить дизельную машину, как цену топлива подняли...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих
Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих

Как только новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось на наших просторах, мы тут же прохватили на нем по окрестностям столицы. Тогда, летом, в рамках презентации, журналистом подготовили отличный внедорожный трэк, который наглядно продемонстрировал возможности модели

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2014 Mitsubishi Pajero Sport 15.300$ 2014 173.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2013 Mitsubishi Pajero Sport 13.200$ 2013 182.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2014 Mitsubishi Pajero Sport 15.300$ 2014 173.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2013 Mitsubishi Pajero Sport 13.200$ 2013 182.000 км
смотреть все
объявления