Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) – рамный внедорожник класса «К2». Дебют третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Бангкоке в августе 2015 года.
Японцы полностью перекроили внешность Паджеро Спорт, и это не удивительно. Но здесь мы, пожалуй, не будем говорить об этом, поскольку у ключевые и самые интересные особенности этого автомобиля вовсе не в дизайне, а в технике. Например, в раме, которая стала жестче. Кроме того, подвески были модернизированы с прицелом на повышенную управляемость и стабильность, хотя схематически они остались прежними – двойные поперечные рычаги спереди и жесткий мост на пружинах сзади.
Но и это далеко не все. Кузов Pajero Sport тоже стал жестче, а в списке опций появились системы предотвращения фронтальных столкновений, контроля «мертвых» зон и исключения ударов при парковке (не позволяет въехать в препятствие при случайном нажатии на газ). Впервые для Mitsubishi реализован электронный стояночный тормоз, появились камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда сидений.
Под капотом Mitsubishi Pajero Sport прячется 2,4-литровый дизельный двигатель 4N15 MIVEC, выдающий 181 л. с. мощности и 430 Нм крутящего момента. Агрегат этот оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией, системой изменения фаз газораспределения и пониженной до 15,5:1 степенью сжатия. Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения), он потребляет на 17% меньше топлива, чем прежний 2,5-литровый мотор.
Что же касается полного привода, то в данном случае имеет место система Super Select 4WD второго поколения с межосевым дифференциалом и двухступенчатой «раздаткой».
Распределение тяги в нормальных условиях - 40:60 в пользу задней оси. А если говорить о режимах, то среди прочих появился новый - Off-Road с подпрограммами «гравий», «грязь/снег», «песок» и «камень». Выбор одной из программ влияет как на трансмиссию, так и на двигатель, и на тормоза.
Источник: Mitsubishi-Pajero-Sport.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Sport 7
-
Pajero Sport 2017 2.4 АКП , 4х4, 35.000 км
С момента покупки Паджеро Спорт уже 35 тысяч км. За всю водительскую историю, переездил на куче автомобилей: были Хонды, Тойоты, Митсубиси, Лексус, Сузуки, Опель. Последние семь лет провел за рулем Toyota FJ Cruiser - машина навсегда останутся в моей памяти, несмотря на все свои незначительные недос...
-
Pajero Sport 2018 3.0 АКП , 4х4, 50.000 км
Пролетели полтора года и 50 тысяч км вместе с Паджеро Спорт. В целом машиной доволен. Автомобиль надежен, за это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, не перегрелось и т. п., всегда заводится, всегда едет, короче по механике и электрике проблем не выявлено. Есть пинки в АКП,...