Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2019 года


Mitsubishi Pajero Sport 2019
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2019 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 18000 км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Игорь (Россия, Москва)   11.02.2020
Mitsubishi Pajero Sport 2019 фото $iMitsubishi Pajero Sport 2019 фото $iMitsubishi Pajero Sport 2019 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал 18, 5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве.

Особых долгих мук выбора для меня не было. Люблю походы, путешествия на автомобиле с семьей. А еще я эксплуатирую катер и для его уверенной буксировки, сброса в воду и вытаскивания рассматривал только дизельные внедорожники. До покупки Mitsubishi у меня имелся свежий Renault Duster. У него относительно высокий клиренс, автомат с радиатором охлаждения, возможность принудительной блокировки всех колес и возможность ручного выбора скорости в АКПП. Но в ряде случаев его возможностей мне все-таки не хватало и приходилось прибегать к помощи друга с его УАЗ Патриот. К тому же меня напрягало содержание трех машин - еще WV Passat и машина супруги. Поэтому было решено одну машину продать по объявлению, одну сдать в трейд-ин и оставить две машины.

Альтернативных предложений по новым дизельным автомобилям немного. Прежде всего это Toyota Fortuner и еще дороже - Land Cruiser Prado. Любопытства ради обратил внимание на бензиновые: Jeep GRAND CHEROKEE 3.0, а так же кроссоверы Jeep CHEROKEE 2.4, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK (для души выбрал бы именно его!!! но налоги, расход топлива... новую машину 2018 года отдавали в салоне дилера за 2600000), Subaru Forester 2.5. На мой взгляд, у этих машин есть внедорожный потенциал, надежная управляемость, оптимальные размеры и много других достоинств.

Пересмотрев почти все б/у дизельные Land Cruiser Prado ( на новую денег не хватало, а кредиты я не люблю) не старше 5 лет и имеющиеся на тот момент в продаже в московских/подмосковных площадках трейд-ин, не найдя подходящего варианта, остановился было на Toyota Fortuner. Что мне не понравилось в ней в первую очередь, так это посадка на водительском сиденье. В Mitsubishi мне более комфортно. Toyota изначально дороже - примерно на 250 тыс руб (для начальной комплектации с автоматом), страховка также дороже. Toyota предлагает 3ий ряд сидений, который крадет место в багажнике и мне этот ряд не нужен, отсутствует шторка в багажнике. Окончательным решением в пользу Mitsubishi стала более богатая начальная комплектация с автоматом по сравнению с Toyota Fortuner. А самое главное - трансмиссия SUPER SELECT в Митцу.

При оценке качеств выбираемых машин я на управляемость не смотрел - все это меркло после вага...

Касательно комплектаций - в мицу есть подрулевые лепестки переключения скорости коробки передач, лучше бы вместо них поставили подогрев лобового стекла.

В выборе Mitsubishi меня смущало только узкое пространство для ног на водительском месте. Как оказалось, в реальности я на это не обращаю внимание вообще. Рост у меня 188, да и сам я крупный. Чтобы мне хотелось изменить в сиденьях моей машины - это поднять кресло водителя чуть выше, внедрить поясничный подпор и плавную регулировку угла наклона. Несмотря на это, удивительно для меня самого - спина при езде на дальние расстояния (16 часов за рулем с перерывом на заправку, еду) не устает. В отличие от VW Passat (а был у меня дизельный B8 в хорошей комплектации с эргономичными сиденьями) я за рулем Mitsubishi устаю значительно меньше.

Какие достоинства в Мицу мне хочется отметить?

Просторный салон, большой багажник.
Зимой на полном приводе по обледенелой дороге приятно ехать, машина быстро прогревается. Хотя минимальная температура этой зимой составила всего -15 град.С. При этой температуре заводится отлично.
У машины классная проходимость, хорошая управляемость. Отмечаю экономичность и уютный салон. Приемлемая стоимость страховки КАСКО.

Какие недостатки?

Невозможность настроить некоторые функции электроники под себя, нужно обращаться к дилеру. Например, разблокировка замков дверей при переводе рычага АКПП в режим паркинга. Или отключение привода складывания зеркал. Вышел ворота открыть на дачу. Запер машину - зеркала сложились. Через пару минут разложились. А зачем их каждый раз складывать на короткое время? Дилер за настройку просит 2000 руб. Не эргономичное управление климат-контролем. Нажимать последовательно кнопку выбора режимов обдува - после 9 лет езды на вагах - я ни как не могу к этому привыкнуть. Невозможно создать профиль интенсивности обдува, одновременно подать воздух во все сопла или, например, на стекло и в центральные дефлекторы. Ну да ладно, лишь бы надежно работал. С задачей он все равно справляется.

При прогретой машине в режиме обдува "в ноги - на лобовое стекло" в ноги дует чрезмерно горячий воздух. В дальней дороге это не комфортно. Машину заметно потряхивает на мелких неровностях. Господин Мельников из Авторевю с большим рвением отмечал этот недостаток. Меня это не напрягает. Или привык или машина стала помягче...

Особо хочется сказать о двигателе. Хоть он и экономичный, но его мощности, как мне кажется, недостаточно. Это чувствуется при обгонах на трассе. Точнее сказать - хватает впритык. Мое мнение - для такой машины дизель нужен помощнее.

К коробке претензий нет - ее работа незаметна. Шумоизоляция в целом приемлемая, может моторный отсек получше изолировать. Дизель слышно неплохо. Вибраций при работе дизеля на холостых я не чувствую.

Так же хотелось бы, что бы на дисплее в приборной панели отображалось цифровое значение скорости. В европе это очень удобно - там в городах часто ограничение 50 км/ч и допустимое превышение всего 10 км/ч.

Ближний свет сносный, на оценку три с минусом, лучше бы поярче...Противотуманки светят хорошо. (у меня простые галогенки везде).

Обзорность. Учитывая габариты и то, что задние боковые стойки широкие и скрадывают в зеркало обзорность назад и в бок, при езде по городу головой вращаю чаше. У наружных зеркал имеется скос ближе к корпусу автомобиля, слегка ограничивающий зону обзора наружных зеркал.

В целом машиной я доволен.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих
Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих

Как только новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось на наших просторах, мы тут же прохватили на нем по окрестностям столицы. Тогда, летом, в рамках презентации, журналистом подготовили отличный внедорожный трэк, который наглядно продемонстрировал возможности модели

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2013 Mitsubishi Pajero Sport 19.900$ 2013 52.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2012 Mitsubishi Pajero Sport 3.000$ 2012 130.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2012 Mitsubishi Pajero Sport 4.500$ 2012 68.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2011 Mitsubishi Pajero Sport 14.500$ 2011 300.000 км
смотреть все
объявления