Автомобиль:Mitsubishi Pajero Sport2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 18000км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор:Игорь (Россия, Москва) 11.02.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем. Владею им 7 месяцев, за этот период проехал 18, 5 тыс. км. Ездил и на дальние дистанции, и по размытым грунтовкам в полях и в лесах, вытаскивал катер из воды. Но чаще автомобиль использую для езды в Москве.
Особых долгих мук выбора для меня не было. Люблю походы, путешествия на автомобиле с семьей. А еще я эксплуатирую катер и для его уверенной буксировки, сброса в воду и вытаскивания рассматривал только дизельные внедорожники. До покупки Mitsubishi у меня имелся свежий Renault Duster. У него относительно высокий клиренс, автомат с радиатором охлаждения, возможность принудительной блокировки всех колес и возможность ручного выбора скорости в АКПП. Но в ряде случаев его возможностей мне все-таки не хватало и приходилось прибегать к помощи друга с его УАЗ Патриот. К тому же меня напрягало содержание трех машин - еще WV Passat и машина супруги. Поэтому было решено одну машину продать по объявлению, одну сдать в трейд-ин и оставить две машины.
Альтернативных предложений по новым дизельным автомобилям немного. Прежде всего это Toyota Fortuner и еще дороже - Land Cruiser Prado. Любопытства ради обратил внимание на бензиновые: Jeep GRAND CHEROKEE 3.0, а так же кроссоверы Jeep CHEROKEE 2.4, JEEP CHEROKEE TRAILHAWK (для души выбрал бы именно его!!! но налоги, расход топлива... новую машину 2018 года отдавали в салоне дилера за 2600000), Subaru Forester 2.5. На мой взгляд, у этих машин есть внедорожный потенциал, надежная управляемость, оптимальные размеры и много других достоинств.
Пересмотрев почти все б/у дизельные Land Cruiser Prado ( на новую денег не хватало, а кредиты я не люблю) не старше 5 лет и имеющиеся на тот момент в продаже в московских/подмосковных площадках трейд-ин, не найдя подходящего варианта, остановился было на Toyota Fortuner. Что мне не понравилось в ней в первую очередь, так это посадка на водительском сиденье. В Mitsubishi мне более комфортно. Toyota изначально дороже - примерно на 250 тыс руб (для начальной комплектации с автоматом), страховка также дороже. Toyota предлагает 3ий ряд сидений, который крадет место в багажнике и мне этот ряд не нужен, отсутствует шторка в багажнике. Окончательным решением в пользу Mitsubishi стала более богатая начальная комплектация с автоматом по сравнению с Toyota Fortuner. А самое главное - трансмиссия SUPER SELECT в Митцу.
При оценке качеств выбираемых машин я на управляемость не смотрел - все это меркло после вага...
Касательно комплектаций - в мицу есть подрулевые лепестки переключения скорости коробки передач, лучше бы вместо них поставили подогрев лобового стекла.
В выборе Mitsubishi меня смущало только узкое пространство для ног на водительском месте. Как оказалось, в реальности я на это не обращаю внимание вообще. Рост у меня 188, да и сам я крупный. Чтобы мне хотелось изменить в сиденьях моей машины - это поднять кресло водителя чуть выше, внедрить поясничный подпор и плавную регулировку угла наклона. Несмотря на это, удивительно для меня самого - спина при езде на дальние расстояния (16 часов за рулем с перерывом на заправку, еду) не устает. В отличие от VW Passat (а был у меня дизельный B8 в хорошей комплектации с эргономичными сиденьями) я за рулем Mitsubishi устаю значительно меньше.
Какие достоинства в Мицу мне хочется отметить?
Просторный салон, большой багажник.
Зимой на полном приводе по обледенелой дороге приятно ехать, машина быстро прогревается. Хотя минимальная температура этой зимой составила всего -15 град.С. При этой температуре заводится отлично.
У машины классная проходимость, хорошая управляемость. Отмечаю экономичность и уютный салон. Приемлемая стоимость страховки КАСКО.
Какие недостатки?
Невозможность настроить некоторые функции электроники под себя, нужно обращаться к дилеру. Например, разблокировка замков дверей при переводе рычага АКПП в режим паркинга. Или отключение привода складывания зеркал. Вышел ворота открыть на дачу. Запер машину - зеркала сложились. Через пару минут разложились. А зачем их каждый раз складывать на короткое время? Дилер за настройку просит 2000 руб. Не эргономичное управление климат-контролем. Нажимать последовательно кнопку выбора режимов обдува - после 9 лет езды на вагах - я ни как не могу к этому привыкнуть. Невозможно создать профиль интенсивности обдува, одновременно подать воздух во все сопла или, например, на стекло и в центральные дефлекторы. Ну да ладно, лишь бы надежно работал. С задачей он все равно справляется.
При прогретой машине в режиме обдува "в ноги - на лобовое стекло" в ноги дует чрезмерно горячий воздух. В дальней дороге это не комфортно. Машину заметно потряхивает на мелких неровностях. Господин Мельников из Авторевю с большим рвением отмечал этот недостаток. Меня это не напрягает. Или привык или машина стала помягче...
Особо хочется сказать о двигателе. Хоть он и экономичный, но его мощности, как мне кажется, недостаточно. Это чувствуется при обгонах на трассе. Точнее сказать - хватает впритык. Мое мнение - для такой машины дизель нужен помощнее.
К коробке претензий нет - ее работа незаметна. Шумоизоляция в целом приемлемая, может моторный отсек получше изолировать. Дизель слышно неплохо. Вибраций при работе дизеля на холостых я не чувствую.
Так же хотелось бы, что бы на дисплее в приборной панели отображалось цифровое значение скорости. В европе это очень удобно - там в городах часто ограничение 50 км/ч и допустимое превышение всего 10 км/ч.
Ближний свет сносный, на оценку три с минусом, лучше бы поярче...Противотуманки светят хорошо. (у меня простые галогенки везде).
Обзорность. Учитывая габариты и то, что задние боковые стойки широкие и скрадывают в зеркало обзорность назад и в бок, при езде по городу головой вращаю чаше. У наружных зеркал имеется скос ближе к корпусу автомобиля, слегка ограничивающий зону обзора наружных зеркал.
Внедорожник нового поколения появился у нас полгода назад. Но Pajero Sport опять нуждается в представлении, поскольку недавно обзавелся идеологически правильным мотором — мощным турбодизелем