|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2018 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport
2018
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 100 км, двигатель - 2.4 turbo дизель, комплектация - максималка Расход в городе: 9.6 л/100км, по трассе: 9.6 л/100км, средний: 9.6 л/100км
Присматривался к Паджеро Спорт целый год. Нужна была машина: надёжная, вместительная, красивая, и что бы кушала топлива меньше, т.к. часто вожу по 300-500 кг грузов, с камерами кругового обзора т.к. часто приходится протискиваться в узких местах, с очень хорошей проходимостью, т.к. 50% поездок - за городом по незнакомым дорогам, точнее - их отсутствию. Плюсы автомобиля: Вместительная. Экономичная. Красивая. Минусы автомобиля: Валкая по трассе. Круговой обзор на камерах - оставляет желать лучшего. Андроид авто - не работает ни с одним тлф. Через 21 дней Евгений дописал: Дополняю свой отзыв. Пробег 1000 км, ТО-0. Смог настроить андроид-авто. Это не просто. Для этого требуется скачать программу, ссылку на которую дадут в автосалоне и то, после того как вы её попросите. Самое смешное, что маркетах типа Гугл этой проги нет. Нужно скачать её и обновить. Не обновлённая - не работает. Так же прекращает работать при появлении обновлений. Пока не обновите - не работает. И не работает с андроидом 5, хотя написано что должен. С андроид 6.0 и выше - работает без проблем и работает шикарно! Карты, музыка, звонки... правда если в вашем тлф две карты - то набирать номер нужно на тлф. Качество звука - великолепное. Правда разговоры будут слушать все кто есть в салоне. За 1000 км по гололёду в условиях Киева и окрестностей - ни разу даже не слышал как срабатывает АБС. Тормозит - как вкопанная (на зимней шипованной резине). Бровки, сугробы и другие препятствия - берутся без проблем, как будто их и нет. Большие ямы и выбоины доставляют меньше проблем, чем мелкие. На мелких ямках чувствуется явный удар сзади и задние колёса явно подскакивают. Расход меня радует. По городу, чем больше ездишь за день - тем расход ниже. Пока рекорд 8,2 л/100 км с пробками и гололёдом. Но, в среднем у меня расход держится на уровне 9,8-10,2 л/100 км, т.к. часто долго приходится банально сидеть в машине и греться. Подогрева щеток нет. Обдува переднего стекла - явно недостаточно, что бы не примерзали щётки. Но, то что омыватель стёкол брызгает не из крышки капота а из под неё - это просто супер, т.к. проблем с замерзанием брызговиков нет, всё работает замечательно. Зимой сильно напрягает то, что если вечером был + а ночью -, то капельки стекают к зеркалам и цементируют их. По этому утром подходя к машине не спешите её открывать! Сперва чем то прочным приходится отколупывать намёрзший лёд между закрытым зеркалом и кузовом, и только потом открывать машину. В противном случае рискуете сломать привод зеркал. Я уже попривык рулить, точнее подруливать этим бегемотом. Сперва было жутко напряжно. Когда едешь по городу - реально возникает ощущение что тебя боятся, видимо размер машины таки имеет значение. Зимой выводит из себя работа переднего сонара: когда машина впереди есть - он может её не видеть, а часто когда её и на горизонте нет - начинает визжать неприятным звуком. Благо слева под рулём нашел кнопку, которая отключает сонар. Очень помогает в езде по льду электроника! По сплошной горке из гололёда спокойно нажимаю кнопку помощи при спуске и - спускаюсь спокойно, без заносов и напряжения. Что ещё заметил из минусов - глупое расположение рамки переднего номерного знака. Если на неё сверху поставить номерной знак - обзор передней камеры сокращается на 30% и то, ради чего она нужна в принципе - обзор препятствий впереди, что бы можно было подъехать вплотную никого не зацепив, становится бесполезной функцией. Линии прорисовки траектории движения камер кругового обзора - дают не верную информацию, они прорисовывают значительно более широкую колею, что сбивает с толка при въезде задом в узкие арки. Ты прекрасно понимаешь что можешь туда спокойно въехать, а линии показывают что при этом ты снесёшь стенку. И ещё заметил, что меня этот автомобиль - дисциплинирует. Реально никуда не хочется торопиться, езжу спокойно, не напрягаясь. Обсуждение отзываКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Outlander
13.900$
2017
103.000 км
Mitsubishi Outlander
6.500$
2008
245.000 км
смотреть всеобъявления |