Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2018 года


Mitsubishi Pajero Sport 2018
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 5000 км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Алексей (Россия, Санкт-Петербург)   17.08.2018
Расход в городе: 11.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Пожалуй, время описывать первые впечатления от вождения Бегемота (Мицубиси Паджеро Спорт 2018, дизельная версия с АКПП) - прошёл месяц, 5000 км позади, одна условно дальняя поездка была (вокруг Онеги и по северному Приладожью), по грунту тоже поездил, грейдеров же были сотни километров.

Общее ощущение - очень доволен. Пожалуй, впервые машина меня полностью устраивает, до этого я всегда шёл на компромиссы, а тут в первый раз взял именно то, что хотелось. Комплектация не верхняя (Intense - без кожаного салона и без некоторого количества электронных наворотов), но всё, что считал действительно нужным, доставил отдельно (камера заднего вида, парктроники, андроидная мультимедиа-система NaviPilot MACII с навигацией, газ-лифты капота и т.п.; к слову, родная мультимедиа-система, стоящая в верхних комплектациях, поддерживает только приложения, совместимые с Android Auto/CarPlay, что, конечно, может, и здорово, но меня не впечатляет, лучше уж не родная без ограничений). Ощущения, что чего-то не хватает, нет. Разве что адаптивный круиз-контроль хотелось бы иногда - лень подстраивать скорость.

По дизайну у меня сразу претензий не было. Многим не нравятся длинные задние фонари (сравнивают обычно с потёками), меня они совершенно не смутили, дело вкуса. Кого вообще в рамном внедорожнике волнует дизайн? Лишь бы не розовый, как говорится, а тут мне даже нравится в целом. Из реальных сложностей отметил бы несколько некомфортное для высокого водителя место для коленей (когда едешь на круиз-контроле и разводишь колени в стороны, они упираются одна в угол тоннеля, другая - в выступ двери; впрочем, постепенно нашёл положение без сильного дискомфорта), неважный задний обзор (очень широкие непрозрачные части кузова сзади; это компенсируется отличными зеркалами заднего вида и камерой, но всё равно некоторое неудобство создаёт: до сих пор задним ходом езжу немного неуверенно) и страшно громыхающий на ухабах перчаточный ящик.

Не пожалел, что выбрал дизель. Отлично тянет с низов, довольно умеренный для машины тяжелее двух тонн расход. Если пользоваться круиз-контролем и ездить на заднем приводе, то сейчас, летом, у меня даже по городу обычно бывает немногим более 10 л на сотню. Самое меньшее же, что видел на шоссе при скорости около 80 - 7.8 л на сотню. На мой вкус, нормально. При напряжённых режимах езды, впрочем, расход быстро растёт. И самому, работая педалью, а не манипулируя круиз-контролем, таких показателей достичь трудно.

Для обгонов на трассе мощности вполне хватает. Казалось бы, 181 л.с. при 2100 кг массы (мой старый Kia Ceed имел 129 при 1400, что близко по удельной мощности, но был весьма тормознутым) - совсем немного, но ощущения нехватки нет. Может быть, потому, что с дизелем нет нужды лихорадочно крутить движок.

Езда по грунту - отдельная песня. Теперь это наше любимое с сыном развлечение. Потихоньку готовлю из него штурмана и даже даю порулить в поле. Вот скоро обзаведёмся грязевыми колёсами, должно стать ещё поинтереснее, пока очень осторожничаем: до этого на автомобиле я внедорожно не ездил, только на мотоцикле, а это всё-таки другой опыт.

Что немного жаль - это что стоит система контроля давления в шинах. Вещь это совершенно, на мой вкус, ненужная (обычно проблемы с давлением в шинах трудно не заметить), но комплект датчиков на вторые колёса стоит кучу денег. А не поставить нельзя: система оповещения замучает сообщениями, это она умеет. У меня тут жидкость в омывателе как-то стала кончаться - так реально за день задолбали сообщения с писком. Не успеваешь отменить - снова лезет. Что уж будет при отказе TPMS, лучше и не думать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Тяга к лучшему
Тяга к лучшему

Внедорожник нового поколения появился у нас полгода назад. Но Pajero Sport опять нуждается в представлении, поскольку недавно обзавелся идеологически правильным мотором — мощным турбодизелем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 23.900$ 2017 138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 23.900$ 2017 138.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
Mitsubishi Outlander 2008 Mitsubishi Outlander 6.500$ 2008 245.000 км
смотреть все
объявления