Автомобиль:Mitsubishi Pajero Sport2018
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 200км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор:Иван (Россия, Новокузнецк) 25.05.2018
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
История выбора автомобиля:
В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль - МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения - 2 года.
Прадо 150 бензин 4л. (2010) без пневмы. Срок владения 4 года. Минусы: расход около 20 (почему - не знаю). Налог 36 тыс.руб., постоянно менял резинки стабилизатора и заменил всю подвеску. Беда с колодками. В общем устал содержать и продал.
Купил Хайлендера 2012 г.в. (88 тыс. пробег) только отрицательные эмоции. В общем кое-как доездил на Хайлендере 6 месяцев и пошел выбирать автомобиль.
Главный критерий - он должен быть новым! Рассматривал камри, сонату, Раф 4. Все автомобиль тестил. Хорошие авто, но... легковые все. Кочки и ямы надо обьезжать и в снег не полезешь.
Пошел смотреть Прадо. Цена за автомобиль в первых комплектациях зашкаливает за 2, 5 млн. руб. Прошу заметить - это бензин (расход в городе не менее 16л.) и только одна!!!!!! блокировка межосевого дифференциала!!!! Такому авто в луже - это как мертвому припарка, уж поверьте моему опыту! Еще и не едет! Прицепите квадр и умоетесь слезами - придется толкать еще сзади!
Комплектация с функциями как у Митсубиши Паджеро Спорт, а именно: 4 выбора режима движения, блокировка заднего дифференциала и возможность двигаться на полном приводе (в отличии от Форчунера) на любой скорости стоит в салоне 3.8 млн.руб!!!!
День, когда я пришел к выбору!
Поехал в очередной раз в салон Тойоты и с порога спросил про Фортунер на механике (надоели автоматы, на МКПП расход должен быть меньше и прицеп таскать удобнее). Поясняю - кузов легче чем у Прадо, налог меньше, двигатель 2.7 бензин - тоже как у Прадо. Ну и все-таки это Тойота, от стереотипов трудно уйти. Мне сказали, что есть такая машина - идите и смотрите. Автомобиль на железных дисках, без туманок серебристый металлик - произвел неизгладимое впечатление. Радовало одно - есть на нем блокировка заднего моста, но система Парт-Тайм смущала до жути. Как ездить по городу зимой с семьей на заднем приводе????? Беда.
Поехал в Митсубиши с тем же вопросом "Есть ли авто первой комплектации?" Раньше их тоже не было! О чудо! Менеджер Алексей с улыбкой сообщает, что ДА, ЕСТЬ!!! Идите и смотрите! Цвет белый перламутр, МКПП, на литье, складывающиеся зеркала при закрытии, противотуманные фары и Дизель 182 лошади и системой СУПЕР СЕЛЕКТ!!!! Я, если честно, опешил. Пошли в салон и оставил задаток в сумме 5 тыс.руб. настоятельно предупредив, что это мой автомобиль. Настоящий мужской внедорожник на МКПП.
Пока оценивали мой авто, я позвонил в другой центр Митсубиши и спросил у них про авто с МКПП - О чудо - у них тоже есть целых 2 штуки цвет серебристый и серый металлик. Я попросил скинуть мне фото на Вибер и выбрал себе серый металлик. Больше понравился. Разговор был в субботу - в воскресенье вечером мне привезли ее автовозом.
Я знал, что в данной комплектации и за такие деньги не будет этих мелочей, но я получил Мужской Внедорожник за меньшие деньги. В городе плывет, как корабль. Кочек просто не замечает. Передачи сам кидаешь, как надо - движок позволяет ехать даже с ошибками. Расход в городе 11 литров, но пока еще пробег 200км. - обкатка то есть. По паспорту должно быть 8.1. Как-то так.
Плюсы автомобиля:Настоящий Джип.
Нет тоннеля посредине как на автомате, водитель не упирается прям коленом в него.
Коробка 6-ти ступенчатая!
Тяга паровозная!!!
Смотрится шикарно (к задним фонарям я привыкал 2 года, теперь нравятся.
Расход топлива не большой.
Налог.
Постоянный полный привод.
Минусы автомобиля:Странная работа блокировки дверей. Поясню: на скорости около 15км/ч происходит блокирование дверей, а разблокировать их можно только кнопкой на двери водителя или вручную каждый пассажир. При выключении зажигания двери не разблокируются сами!!!! Звонил диллеру, сказали, что могут только отключить совсем автоблокировку и все.
Нет кнопки запуска двигателя.
Нет в такой комплектации бесключевого доступа.
Нет кнопки открытия и закрытия багажника.
Подножки хиленькие.
Посадка в салон не очень удобная.
Салон и обивка дверей - тряпка, причем не очень хорошего качества.
Внедорожник нового поколения появился у нас полгода назад. Но Pajero Sport опять нуждается в представлении, поскольку недавно обзавелся идеологически правильным мотором — мощным турбодизелем