Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2016 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Андрей (Украина, Донецк)   22.08.2016
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Присматриваю данную машинку, для приобретения. Брал на тест драйв, покатался и кое-какое мнение сформировалось.

Ну, первое это внешний вид, собственно у меня к дизайну не особо много претензий, за исключением задней части автомобиля, не очень как "по моему" смотрятся задние фонари, какие-то они "китайские" что ли. Но опять же, на вкус и цвет... к стати да белый цвет тоже не особо впечатлил, хоть и перламутр, серебро и серый мне больше понравились. Теперь к салону, здесь тоже приираться не буду за эти деньги от японца ждать чего - то немецкого глупо "как по мне", да жестче пластик чем на фольце но подогнан прекрасно, не скрипит не стучит. Естественно после шкоды суперб ощущение дороги на руле и парусность но это норма для этой машинки. Тяги мотора хватает за глаза, как на светофорах так и в лесу, побывал и там. Лес это вообще его вот прям целиком и полностью!

Итог: за эти деньги достойный вариант! Единственно интересно как зарекомендует себя новая 8-ми ступенчатая коробка.

Плюсы автомобиля: Проходимость, тяговитость и экономичность мотора.

Минусы автомобиля: Скорее это не минус а дело привычки к дизайну

Совет покупателю: Рекомендую к приобретению

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Я думаю, что не должно быть с коробкой проблем. Как-то зарекомендовал себя спорт настоящим бульдозером, причём беспроблемным. Единственное, не понимаю, зачем эта вся конструкция в городе..

+4-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А такая же по мощи конструкция, в том же Крузаке 200 не напрягает?

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

rdiesel, Меня не напрягает,я не владею таким авто.Я говорю в целом,зачем в городе эти рамные кабаны??

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
yakov_boroda  

Даже киевляне иногда выезжают за пределы города и видели наши направления. Жители остальных городов в этом живут. А если работа связана с командировками - без высокого клиренса и крепкой подвески никак))) А при наличии возможности - хочется комфорта. Аппарат достойный. В Европу или Беларусь можно ехать на пузотерке, по Украине, к сожалению, лучше на полном приводе. Испанцев покатал на седане по Киеву, и то они сказали, что поняли почему у нас так много джипов)))

+9ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

yakov_boroda, тут вопрос в том, действительно ли в пажерике или прадо есть комфорт? как по мне его там точно меньше, чем в паркетнике. А для города и паркетника хватет. Эта машина скорее для любителей рыбалки всякой и активного отдыха на природе.

+3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Смотря при какой скорости))) Все верно, у всех потребности разные и соответственно авто разные: кому для гонки, кому для комфорта, а кому аппарат покрепче для ямок.... А еще пробег у каждого свой... У меня получается около 50тыс./год по ямам, у отца - 8тыс/год по асфальту))) Поразмыслив выбрали опять аутлендер, решив, что его размера нам хватает)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
forgiven  

Цікаво,а чому ще немає редакційного тест-драйву?Судячи з обговореннь машина цікавить багатьох.....

+4ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

если авто семье одно - я думаю все за паркетник, так как он более универсален. Если сравнить спорт и аутлендер - спорт более комфортабельный: рама, больше ход подвески, кресла удобнее, подогрев руля, просторней, солиднее... Из минусов для меня - цена, нет бензиновой версии значит не будет моей любимой газовой установки, нет обдува задним пассажирам и обдув передних боковых стекол реализован по дебильному - воздуховоды в торпеде, поток воздуха сильный, раздражает переднего пассажира, вместо того, чтоб вывести воздуховоды в карты дверей (это касается обеих моделей), багажник без электрозакрывания и жене не закрыть... По сумме параметров склоняюсь к ауту.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

yakov_boroda, Рама наоборот забирает простор в салоне, в аутлендере больше удобства, но мне он не нравиться, универсал с вариатором который жрет в среднем 10 литров бензина.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

12л. Каждому свое)) Аут-универсал имеет характерные особенности - клиренс, безпроблемность и по необходимости - недопривод на 4))) Некоторым это подходит. Выбрал бы на автомате, но есть только варик, который минусом не считаю. Предыдущий аут пробежал на варике 300тыс.км., при этом я его из-за спешки частенько перегревал (на аутах 2010-2012гг не было радиатора охлаждения на вариаторах), передал брату - дальше бегает без проблем. Конечно для серьезных говен - рама, механика, блокировки, резина и пр... А жил бы в столице - ездил бы себе в удовольствие на дизельной малолитражке)))

ОТВЕТИТЬ  
killout  

А почему никто не говорит о том как ржавеют крышки багажника у Паджеро Спортов начиная с 2010 года. Криворукие японцы не умеют делать качественные автомобили. Ну может кроме лексуса и инфинити. У мицубиси крышу ваще снесло.мало того что надо отвалить 45 кило за это корыто под названием паджеро "спорт" хотя оно нифига не спорт, это ж надо было придумать такое конченое имя, так еще и гемороя от ржавчины которая выступает на крышке багажника уже через 3 месяца эксплуатации. Япошки стали хуже кетайцев. А они ж типо позиционируют "спорт" типо как премиум модель. млять та за 45 кило можно купить нормального европейца и без ржавчины.

-9ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

killout, пошарь по форумам и почитай сколько проблем с электроникой у виповых немцев,которые превращаются в денежный пылесос,чего стоит перепрошить голову глюканутую у мерса=800 уе одно посещение,товарищ за месяц два три раза на СТО с электроникой.Итог? -его слова-Я остаюсь поклонником мерсов,но ездить буду на Лексусе)
И таки от меня,присматривался к последнему ВАГУ Тигуан,таки красавец,дизайн прекрасный,смотрел на замену своему Х-трайлу,но я морально не готов отдать за одноклассника 51 тонну зелени за топ.У япов есть свои огрехи с окраской,согласен,но за 4 года на Х-трайле,ни разу не пожалел что взял и проблем ни каких ни с электроникой ни с другими узлами.!

+3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

На Ауте 2010 крышка багажника или в других местах - еще не ржавеет. Насчет Спортов не знаю. А покупал из-за крепкой подвески. Моим запросам полностью отвечает, по нашим "дорогам" кататься мне нравится))) Кого из европейцев советуете ? Пока только Кадиак по предварительным обзорам понравился. Тигуан мальнький , Таурег - дизель (для моих заправок "где придется" это минус) и нежная подвеска. О преуме молчу - они семейные, а не для убийства по работе. Еще Аутбек субару понравилась - клиренс+размер+бензин. Старенькая она только морально, ждем обновления с меньшим расходом))

ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Вчера еще раз смотрело на Спорт. Эх, бензиновую бы трешку...

ОТВЕТИТЬ  
Sav-s  

yakov_boroda, да там же расход бешеный.

ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Sav-s, сравнивали расход аутлендеров 3л и 2,4л - одинаков, Прадо 4 и 2,8 - одинаков. А динамика сильно отличается)))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ната11  

Купила новий з салону, 2016 р.в., білий.
Все класно, розхід 12 / місто. Дизель.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ната11  

Зробила повний тюнінг: спойлер, тоніровка, сигналка. Максимальна комплектація. За 4 місяці експлуатації 19500 км. Мінусів немає. Поки що...

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Тяга к лучшему
Тяга к лучшему

Внедорожник нового поколения появился у нас полгода назад. Но Pajero Sport опять нуждается в представлении, поскольку недавно обзавелся идеологически правильным мотором — мощным турбодизелем

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Grandis 2008 Mitsubishi Grandis 6.500$ 2008 250.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 8.500$ 2008 236.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
смотреть все
объявления