Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2016 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2016 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Андрей (Украина, Донецк)   22.08.2016
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Присматриваю данную машинку, для приобретения. Брал на тест драйв, покатался и кое-какое мнение сформировалось.

Ну, первое это внешний вид, собственно у меня к дизайну не особо много претензий, за исключением задней части автомобиля, не очень как "по моему" смотрятся задние фонари, какие-то они "китайские" что ли. Но опять же, на вкус и цвет... к стати да белый цвет тоже не особо впечатлил, хоть и перламутр, серебро и серый мне больше понравились. Теперь к салону, здесь тоже приираться не буду за эти деньги от японца ждать чего - то немецкого глупо "как по мне", да жестче пластик чем на фольце но подогнан прекрасно, не скрипит не стучит. Естественно после шкоды суперб ощущение дороги на руле и парусность но это норма для этой машинки. Тяги мотора хватает за глаза, как на светофорах так и в лесу, побывал и там. Лес это вообще его вот прям целиком и полностью!

Итог: за эти деньги достойный вариант! Единственно интересно как зарекомендует себя новая 8-ми ступенчатая коробка.

Плюсы автомобиля: Проходимость, тяговитость и экономичность мотора.

Минусы автомобиля: Скорее это не минус а дело привычки к дизайну

Совет покупателю: Рекомендую к приобретению

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Я думаю, что не должно быть с коробкой проблем. Как-то зарекомендовал себя спорт настоящим бульдозером, причём беспроблемным. Единственное, не понимаю, зачем эта вся конструкция в городе..

+4-2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А такая же по мощи конструкция, в том же Крузаке 200 не напрягает?

+5ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

rdiesel, Меня не напрягает,я не владею таким авто.Я говорю в целом,зачем в городе эти рамные кабаны??

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
yakov_boroda  

Даже киевляне иногда выезжают за пределы города и видели наши направления. Жители остальных городов в этом живут. А если работа связана с командировками - без высокого клиренса и крепкой подвески никак))) А при наличии возможности - хочется комфорта. Аппарат достойный. В Европу или Беларусь можно ехать на пузотерке, по Украине, к сожалению, лучше на полном приводе. Испанцев покатал на седане по Киеву, и то они сказали, что поняли почему у нас так много джипов)))

+9ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

yakov_boroda, тут вопрос в том, действительно ли в пажерике или прадо есть комфорт? как по мне его там точно меньше, чем в паркетнике. А для города и паркетника хватет. Эта машина скорее для любителей рыбалки всякой и активного отдыха на природе.

+3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Смотря при какой скорости))) Все верно, у всех потребности разные и соответственно авто разные: кому для гонки, кому для комфорта, а кому аппарат покрепче для ямок.... А еще пробег у каждого свой... У меня получается около 50тыс./год по ямам, у отца - 8тыс/год по асфальту))) Поразмыслив выбрали опять аутлендер, решив, что его размера нам хватает)))

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
forgiven  

Цікаво,а чому ще немає редакційного тест-драйву?Судячи з обговореннь машина цікавить багатьох.....

+4ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

если авто семье одно - я думаю все за паркетник, так как он более универсален. Если сравнить спорт и аутлендер - спорт более комфортабельный: рама, больше ход подвески, кресла удобнее, подогрев руля, просторней, солиднее... Из минусов для меня - цена, нет бензиновой версии значит не будет моей любимой газовой установки, нет обдува задним пассажирам и обдув передних боковых стекол реализован по дебильному - воздуховоды в торпеде, поток воздуха сильный, раздражает переднего пассажира, вместо того, чтоб вывести воздуховоды в карты дверей (это касается обеих моделей), багажник без электрозакрывания и жене не закрыть... По сумме параметров склоняюсь к ауту.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
krauler  

yakov_boroda, Рама наоборот забирает простор в салоне, в аутлендере больше удобства, но мне он не нравиться, универсал с вариатором который жрет в среднем 10 литров бензина.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

12л. Каждому свое)) Аут-универсал имеет характерные особенности - клиренс, безпроблемность и по необходимости - недопривод на 4))) Некоторым это подходит. Выбрал бы на автомате, но есть только варик, который минусом не считаю. Предыдущий аут пробежал на варике 300тыс.км., при этом я его из-за спешки частенько перегревал (на аутах 2010-2012гг не было радиатора охлаждения на вариаторах), передал брату - дальше бегает без проблем. Конечно для серьезных говен - рама, механика, блокировки, резина и пр... А жил бы в столице - ездил бы себе в удовольствие на дизельной малолитражке)))

ОТВЕТИТЬ  
killout  

А почему никто не говорит о том как ржавеют крышки багажника у Паджеро Спортов начиная с 2010 года. Криворукие японцы не умеют делать качественные автомобили. Ну может кроме лексуса и инфинити. У мицубиси крышу ваще снесло.мало того что надо отвалить 45 кило за это корыто под названием паджеро "спорт" хотя оно нифига не спорт, это ж надо было придумать такое конченое имя, так еще и гемороя от ржавчины которая выступает на крышке багажника уже через 3 месяца эксплуатации. Япошки стали хуже кетайцев. А они ж типо позиционируют "спорт" типо как премиум модель. млять та за 45 кило можно купить нормального европейца и без ржавчины.

-9ОТВЕТИТЬ  
Lelik  

killout, пошарь по форумам и почитай сколько проблем с электроникой у виповых немцев,которые превращаются в денежный пылесос,чего стоит перепрошить голову глюканутую у мерса=800 уе одно посещение,товарищ за месяц два три раза на СТО с электроникой.Итог? -его слова-Я остаюсь поклонником мерсов,но ездить буду на Лексусе)
И таки от меня,присматривался к последнему ВАГУ Тигуан,таки красавец,дизайн прекрасный,смотрел на замену своему Х-трайлу,но я морально не готов отдать за одноклассника 51 тонну зелени за топ.У япов есть свои огрехи с окраской,согласен,но за 4 года на Х-трайле,ни разу не пожалел что взял и проблем ни каких ни с электроникой ни с другими узлами.!

+3ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

На Ауте 2010 крышка багажника или в других местах - еще не ржавеет. Насчет Спортов не знаю. А покупал из-за крепкой подвески. Моим запросам полностью отвечает, по нашим "дорогам" кататься мне нравится))) Кого из европейцев советуете ? Пока только Кадиак по предварительным обзорам понравился. Тигуан мальнький , Таурег - дизель (для моих заправок "где придется" это минус) и нежная подвеска. О преуме молчу - они семейные, а не для убийства по работе. Еще Аутбек субару понравилась - клиренс+размер+бензин. Старенькая она только морально, ждем обновления с меньшим расходом))

ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Вчера еще раз смотрело на Спорт. Эх, бензиновую бы трешку...

ОТВЕТИТЬ  
Sav-s  

yakov_boroda, да там же расход бешеный.

ОТВЕТИТЬ  
yakov_boroda  

Sav-s, сравнивали расход аутлендеров 3л и 2,4л - одинаков, Прадо 4 и 2,8 - одинаков. А динамика сильно отличается)))

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ната11  

Купила новий з салону, 2016 р.в., білий.
Все класно, розхід 12 / місто. Дизель.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Ната11  

Зробила повний тюнінг: спойлер, тоніровка, сигналка. Максимальна комплектація. За 4 місяці експлуатації 19500 км. Мінусів немає. Поки що...

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих
Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих

Как только новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось на наших просторах, мы тут же прохватили на нем по окрестностям столицы. Тогда, летом, в рамках презентации, журналистом подготовили отличный внедорожный трэк, который наглядно продемонстрировал возможности модели

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 23.900$ 2017 138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 23.900$ 2017 138.000 км
Mitsubishi Outlander 2017 Mitsubishi Outlander 13.900$ 2017 103.000 км
смотреть все
объявления