|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2016 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport
2016
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 2.4 turbo дизель
Присматриваю данную машинку, для приобретения. Брал на тест драйв, покатался и кое-какое мнение сформировалось. Плюсы автомобиля: Проходимость, тяговитость и экономичность мотора. Минусы автомобиля: Скорее это не минус а дело привычки к дизайну Совет покупателю: Рекомендую к приобретению Обсуждение отзываSlavik0080 Показать еще 7 Я думаю, что не должно быть с коробкой проблем. Как-то зарекомендовал себя спорт настоящим бульдозером, причём беспроблемным. Единственное, не понимаю, зачем эта вся конструкция в городе.. +4-2ОТВЕТИТЬrdiesel А такая же по мощи конструкция, в том же Крузаке 200 не напрягает? +5ОТВЕТИТЬSlavik0080 rdiesel, Меня не напрягает,я не владею таким авто.Я говорю в целом,зачем в городе эти рамные кабаны?? +7-2ОТВЕТИТЬyakov_boroda Показать еще 1 Даже киевляне иногда выезжают за пределы города и видели наши направления. Жители остальных городов в этом живут. А если работа связана с командировками - без высокого клиренса и крепкой подвески никак))) А при наличии возможности - хочется комфорта. Аппарат достойный. В Европу или Беларусь можно ехать на пузотерке, по Украине, к сожалению, лучше на полном приводе. Испанцев покатал на седане по Киеву, и то они сказали, что поняли почему у нас так много джипов))) +9ОТВЕТИТЬvadymGod yakov_boroda, тут вопрос в том, действительно ли в пажерике или прадо есть комфорт? как по мне его там точно меньше, чем в паркетнике. А для города и паркетника хватет. Эта машина скорее для любителей рыбалки всякой и активного отдыха на природе. +3ОТВЕТИТЬyakov_boroda Смотря при какой скорости))) Все верно, у всех потребности разные и соответственно авто разные: кому для гонки, кому для комфорта, а кому аппарат покрепче для ямок.... А еще пробег у каждого свой... У меня получается около 50тыс./год по ямам, у отца - 8тыс/год по асфальту))) Поразмыслив выбрали опять аутлендер, решив, что его размера нам хватает))) ОТВЕТИТЬforgiven Цікаво,а чому ще немає редакційного тест-драйву?Судячи з обговореннь машина цікавить багатьох..... +4ОТВЕТИТЬyakov_boroda если авто семье одно - я думаю все за паркетник, так как он более универсален. Если сравнить спорт и аутлендер - спорт более комфортабельный: рама, больше ход подвески, кресла удобнее, подогрев руля, просторней, солиднее... Из минусов для меня - цена, нет бензиновой версии значит не будет моей любимой газовой установки, нет обдува задним пассажирам и обдув передних боковых стекол реализован по дебильному - воздуховоды в торпеде, поток воздуха сильный, раздражает переднего пассажира, вместо того, чтоб вывести воздуховоды в карты дверей (это касается обеих моделей), багажник без электрозакрывания и жене не закрыть... По сумме параметров склоняюсь к ауту. +1-3ОТВЕТИТЬyakov_boroda 12л. Каждому свое)) Аут-универсал имеет характерные особенности - клиренс, безпроблемность и по необходимости - недопривод на 4))) Некоторым это подходит. Выбрал бы на автомате, но есть только варик, который минусом не считаю. Предыдущий аут пробежал на варике 300тыс.км., при этом я его из-за спешки частенько перегревал (на аутах 2010-2012гг не было радиатора охлаждения на вариаторах), передал брату - дальше бегает без проблем. Конечно для серьезных говен - рама, механика, блокировки, резина и пр... А жил бы в столице - ездил бы себе в удовольствие на дизельной малолитражке))) ОТВЕТИТЬkillout А почему никто не говорит о том как ржавеют крышки багажника у Паджеро Спортов начиная с 2010 года. Криворукие японцы не умеют делать качественные автомобили. Ну может кроме лексуса и инфинити. У мицубиси крышу ваще снесло.мало того что надо отвалить 45 кило за это корыто под названием паджеро "спорт" хотя оно нифига не спорт, это ж надо было придумать такое конченое имя, так еще и гемороя от ржавчины которая выступает на крышке багажника уже через 3 месяца эксплуатации. Япошки стали хуже кетайцев. А они ж типо позиционируют "спорт" типо как премиум модель. млять та за 45 кило можно купить нормального европейца и без ржавчины. -9ОТВЕТИТЬLelik killout, пошарь по форумам и почитай сколько проблем с электроникой у виповых немцев,которые превращаются в денежный пылесос,чего стоит перепрошить голову глюканутую у мерса=800 уе одно посещение,товарищ за месяц два три раза на СТО с электроникой.Итог? -его слова-Я остаюсь поклонником мерсов,но ездить буду на Лексусе) yakov_boroda На Ауте 2010 крышка багажника или в других местах - еще не ржавеет. Насчет Спортов не знаю. А покупал из-за крепкой подвески. Моим запросам полностью отвечает, по нашим "дорогам" кататься мне нравится))) Кого из европейцев советуете ? Пока только Кадиак по предварительным обзорам понравился. Тигуан мальнький , Таурег - дизель (для моих заправок "где придется" это минус) и нежная подвеска. О преуме молчу - они семейные, а не для убийства по работе. Еще Аутбек субару понравилась - клиренс+размер+бензин. Старенькая она только морально, ждем обновления с меньшим расходом)) ОТВЕТИТЬyakov_boroda Показать еще 2 Вчера еще раз смотрело на Спорт. Эх, бензиновую бы трешку... ОТВЕТИТЬSav-s yakov_boroda, да там же расход бешеный. ОТВЕТИТЬyakov_boroda Sav-s, сравнивали расход аутлендеров 3л и 2,4л - одинаков, Прадо 4 и 2,8 - одинаков. А динамика сильно отличается))) +1-2ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Outlander
13.900$
2017
103.000 км
смотреть всеобъявления |