|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2007 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport
2007
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 71000 км, двигатель - 3.0
Автор: Дмитрий (Украина, Киев) 17.02.2010
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о Мицубиси Паджеро Спорт. Начну с того, что пересел я на него, как мне тогда казалось, практически с точно такой же машины, а именно Мицубиси МОНТЕРО Спорт AWD, 3.0л, АКПП. В отзывах очень часто люди не делают различия между этими двумя машинами и совершенно напрасно. По ощущениям – это два совершенно разных автомобиля. Но все по порядку. В 2009 году решил я обновить своего железного “коня”. Как уже написал выше, ездил я тогда на МОНТЕРЕ Спорт и был вполне этой машиной доволен. Т.к. эта машина была снята с производства в 2003г, а я хотел машину не старше 3х лет, то не вдаваясь в подробности, решил брать ПАДЖЕРО Спорт. Воспользовавшись ситуацией, что многие скидывали тогда хорошие машины по очень привлекательным ценам, я быстро нашел то, что хотел – Паджеро Спорт 3.0л, АКПП, 2007г/в, в максимальной комплектации, пробег чуть больше 50тыс и еще целый год гарантии в подарок. И вот я довольный удачно провернутой сделкой сажусь в свой новый автомобиль и пытаюсь ехать… Вот в этом месте я в первый раз почувствовал разницу. Газ в пол, а машина не едет, такое ощущение, что под капотом не трехлитровый бензиновый двигатель, а дохлый 1, 6. Ладно думаю, наверно свечи, или адаптивный автомат долго учили ездить медленно. На следующий день еду в тех центр, меняю свечи, все жидкости и фильтры. Там же от мастера узнаю, что прошивки автоматов у Паджеро и Монтеры разные – Паджеро якобы соответствует более высоким экологическим нормам, как следствие дохлая динамика по сравнению с Монтерой Спорт. Короче не замена свечей, ни попытки научить АКПП ездить быстро никакого результата не дали… Второй раз я почувствовал разницу, когда поехали на дачу. На скользкой дороге решил врубить полный привод и чуть не улетел с дороги. После AWD, на Парт-Таиме чувствуешь себя как корова на льду. Машина то не поворачивает, то шарахается в сторону, а может вообще развернуть поперек дороги, ощущение как в медном тазике на ледяной горке… Вообщем после нескольких дней экспериментов с парт-таймом, пришел к выводу, что лучше ездить на заднем, по-крайней мере поведение машины на заднем приводе становится понятным и можно рулем корректировать траекторию. Как следствие пришлось купить зимнюю шипованную резину, чтобы не буксовать на ровном месте и зад не так носило, на Монтере круглый год ездил на всесезонке. Вообще для Паджеры Спорт с включенным полным приводом нет дорог - есть только направления! Плюс – минус несколько метров отклонением от траектории не считается. Зато если попал в колею – будет ехать как по рельсам, пока не закончится, пытаться выехать бесполезно. Вот на таких участках в полной мере ощущаешь превосходство AWD. Задняя подвеска очень слабая, ее всегда пробивает, на Монтере такого не было. Отсутствует блокировка заднего дифференциала и дилеры ее даже за доплату не ставят – в результате на неровной поверхности Паджеро Спорт малоэффективен. По технической части был неприятно удивлен ремонтом раздатки на 63тыс. км. Сделали по гарантии, хотя и долго упирались, мол неправильная эксплуатация – ездили на полном по сухой поверхности. Теперь ВНИМАНИЕ!!!!!! Если будете покупать подержанный Мицубиси ПАДЖЕРО Спорт, обращайте самое тщательное внимание на возможную замену мостов предыдущим владельцем!!!! Если менялся хоть один мост, ждите в ближайшее время замены другого и ремонта раздатки – особенности Easy-Select на Паджере Спорт!!!!!! Вот сижу теперь и думаю - а был ли смысл менять проверенную временем машину на более новую... Плюсы автомобиля: Хорошая геометрическая проходимость, компактность, непрехотливость. Для МОНТЕРО Спорт: Хорошая проходимость в любых условиях. Минусы автомобиля: Для ПАДЖЕРО Спорт: Отсутствует возможность постоянно ездить на полном приводе, нет блокировки заднего дифференциала и возможности ее установки, тупой автомат, пробивает заднюю подвеску. Для всех Спортов: Подтекает люк, гремит задняя дверь, плохая антикоррозийная защита. Совет покупателю: Если хотите именно Спорт - берите Монтеру, или копите деньги на новый Паджеро Спорт с Суперселектом. Обсуждение отзываDef Не ездил на монтере, но отзыв мне кажется конструктивным за ислючением нескольких моментов. Я ездил на дизельном спорте мкп европа с 24 т.км до 42 т.км. Да пробивает заднюю подвеску, причем поменял аморты на нов. ориг. и разницы не почувствовал. Про дребежащий салон и дверцу задка тоже слышал, но где-то после 90-120 т.км. Лично моя машина не ломалась, только быстро изничтожала внешние втулки стабилизатора поперечной устойчивости, жрала внешнюю кромку передних колес (развал делал два раза и это ничего не менялось). Медлено но уверено у всех спортов гниет номер рамы, который расположен за колесом в том месте куда летит вся грязь и песок! А по поводу Парт-тайма: я согласен, что такой вид полного привода заведомо ущербный посравнению с супер-селектом или фуллтаймом, но всеже он лучше, чем современные электронные блоки перераспределения крутящего момента (МЕГА УМНЫЕ, но при этом ненадежные и бесполезные вне асфальтных дорог). Я на своем паджере вытворял такие вещи на бездорожье, что слабонервным лучше не рассказывать. Он выносил все тягости своей тяжелой доли не хуже, чем любой другой именитый внедорожник (поподал на диагоналки, штурмовал броды, боролся с снежной целиной, ездил в горы, квасился в грязи, проходил веером повороты, не один раз ездил на двух колесах, а иногда и вобще пролетал над землей). Я вам скажу точно, если Вы научитесь правильно ползоваться парт-таймом, то Вы дадите фору многим другим ездунам на супер-селекте (хотя супер-селект действительно лучше)! -1ОТВЕТИТЬDef Единственое чем срадает Спорт: он не так крепок как его старшие братья по бездорожью. После приблизительно 150 т.км у него появляется хроническая усталость кузова, рамы да и всего остального, а вот ЛендКрузер с таким пробегом только в расцвете сил, но он и стоит по другому. ОТВЕТИТЬAnd Def, я с вами не согласен, ни какой усталости рамы не наблюдается ни у одного мне знакомого спорта. Проверьте тщательнее свой, может была очень серьезная авария, а вы не в курсе. По поводу крузака имею следующий опыт: там где мы с УАЗ-ми ездим и считаем один участок дороги достаточно легким даже после проливных дождей, у крузака 100-ки два раза развалился передний редуктор, с тех пор владелец крузака только до деревни, а потом к нам в машины пересаживается (понял, что легкое бездорожье - это 70т.р. и куча гемора по его вытаскиванию). Ни хочу задеть владельцев соток, но у меня вот такой опыт жизненный имеется. По поводу изи селекта скажу, что все просто. Съехал с сухого асфальта подоткни передок и не жди когда тебя куда-нибудь стянет или угодишь в скрытую заподню из грязи или диагонали, выехал на асфальт отключи передок. Чего тут сложного? В чем ущербность?! Многие серьезные "проходимцы" не имеют межосевого. Суперселект сложнее и больше адаптирован для постоянной езды по ровным дорогам, а на бездорожье межосевой - это вред, его надо обязательно блокировать пока в легкую ловушку не угодил. ОТВЕТИТЬAtaman Скажу коротко: отзыв - полный бред. Прошлой зимой на полном приводе переезжал и метровые сугробы и катался на льду. При этом был приятно удивлён проходимостью. По поводу изи селекта, то он сделан для умных и опытных водителей, а не для молокососов, пересевших с девяток. ОТВЕТИТЬГость С "молокососами"-это точно!!! Или торгует монтерами из Америки!!! ОТВЕТИТЬDen Изи селект намного проше в конструкции, там меньше шестёрнок это аля УАЗ... супер селект всё очень сложно, что-то лпманётся и пизд... Для тотального бездорожья намного лучше изи селект, а для постоянно городского и прослочных суперселект. Блокировку в задний мост ARB RD46, очень прочная рама, полный привод без электроники жестко подключаемый, нарезрезной мост, воздухозаборник выше метра с возд фильтром до 3 литров, супер вес для такого внедорожника 2 тонны, мотор 178 лошадок, механика, ходы подвески !!!! ... Можно есчё долго перечислять, но всё это только для активных людей живущих приключениями! +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Outlander
13.900$
2017
103.000 км
Mitsubishi Outlander
6.500$
2008
245.000 км
смотреть всеобъявления |