Mitsubishi Pajero Sport. Экспедиция в сердце Карпат

Рассказать друзьям:

В прошлом году мы уже тестировали внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, да и в целом эта модель далеко не новичок. Даже после рестайлинга прошло несколько лет. Но во время городских тестов выбраться на настоящее бездорожье зачастую очень проблематично, а если лезть в грязь по серьезному, то тут без напарника с лебедкой и тросом никуда! Поэтому мы с радостью откликнулись на предложение протестировать Pajero Sport на настоящем горном бездорожье, тем более что потенциал для этого у него есть! К тому же, герой нашего теста отправился в составе экспедиции с благородной миссией - помочь доставить гуманитарную помощь тем, кто в ней нуждается. А покорял горные хребты и дремучие леса наш оператор Ярослав Сальтисонов, который на этот раз был един в двух лицах - оператора и ведущего.

Как все прошло смотрите в нашем видеоматериале:

 

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Nissan PathfinderNissan Pathfinderнет ценыSsangYong Rexton WSsangYong Rextonнет ценыToyota Land Cruiser Prado 150Toyota Land Cruiser Pradoнет ценыMitsubishi Pajero SportMitsubishi Pajero Sportнет цены

21 сентября 2015 года. Ярослав Сальтисонов, InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Pajero Sport

Вход | Регистрация

cjgrf  

Нормальный тест, но немного переигрываете. Не только вам тесно во многих авто. С ростом 1,80 м в этом авто чувствуешь себя как Винни пух в гостях у кролика. И еще одно уточнение. В видео на 4 минуте 23секунде, вы говорите что в ЛЮБОМ автомобиле вам не удобно на заднем сидении. Ну зачем же все автомобили переводить в разряд деу матиз? Не поверю, что вы никогда не сидели в удобных креслах 2 ряда в Mitsubishi Grandis,Honda Odyssey, Toyota Sienna, Mercedes Viano и еще множества машин не имеющих недостатка в виде обтягивающего салона.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
saltison  

так это ведь автобусы...

+3ОТВЕТИТЬ  
cjgrf  

С каких пор 6 местные комфортные авто стали автобусами? Для кого то Mercedes Viano может и фурой показаться, но я использую его каждый день как 6 местный комфортабельный минивен с категорией В. Одни + в использовании такого авто. Габаритами не больше автомобилей класса С, дизель экономней ТАЗОВ, посадка просто супер( не надо нырять в машину у которая практически лежит на асфальте), обзорность, вместимость, комфорт каждого пассажира и так далее. Одни + в сравнении с седанами, хечами и универсалами.

+3-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
lotus 4000  

відео зачет, молодца. тест гуцульського хамера в студію

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация