Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2013 года


Mitsubishi Pajero Sport 2013
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2013 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 35000 км, двигатель - 2.5 turbo дизель, комплектация - База
Автор: Юра (Украина, Хмельницкий)   17.04.2015
Mitsubishi Pajero Sport 2013 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл... Критерий - дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче).

Мотор: 2.5Д = 178л.с. (немцы, корейцы с 2.0Д давно вытягивают 170-220л.с.). НО учитывая, что тайота с прадо 3.0Д = 173л.с. тогда могу сказать, что дизель от митцубиси достаточно технологичный.

Для 2х тонного рамника с механикой расход топлива: в городе вполне реально достичь паспортный расход 10-11л, а вот заявленные трасса 7.5л НЕРЕАЛЬНО. Специально ехал по трассе со скоростью 80км.час итог 8л, в темпе 90-100км.час = 9-10л. Зимой на 1-1.5л расход конечно больше. Динамика как для внедорожника неплоха.

КПП и Офроуд: Пожалуй, трансмиссия Super Select это изюм в паджере! Возможность заблокировать центральный дифференциал, заблокировать задний межколёсный дифференциал (а это означает, что при любом вывешивание колёс, у вас 100% задняя ось будет гребсти) + пониженный ряд трансмиссии. Арсенал для вне дорог классный! Свесы бамперов большые, ходы подвески также большые!

Клиренс 21см это ахиллесова пята паджеры (моё мнение). Проходимость Паджеры я сравниваю с Х-трейлом и мой вывод: что Х-трейл хуже но ненамного. Да у Х-трейла нет пониженной что б спускаться с крутых спусков или тянуть тяжелый груз. Нету межколёсной блокировки (хотя esp старается это имитировать при вывешивание), Но клиренс у Х-трейла также 21см. Посему я паджеру засаживал на раму в глубокой колее и никакие блокировки не помогут вам, кроме Трактора =) Мой вывод: Паджере при таком арсенале нужен минимум клиренс 25-27см. Вот тогда другое дело. А так где засядет Х-трейл там и в 75% не проедит Паджера. (Хотя паджера прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга).

Подвеска: Не могу понять, как так по ухабам очень энергоёмко отрабатывать всё, но в городе настолько чувствительно к мелким неровностям (жестко для меня демпфирует в городе).

В целом о машине: Дизайн кузова мне очень нравится. Качество лакокрасочного покрытия паршивенькое (возле куста проедишь уже микро царапины видно). Машина просторна, багажник - трюм. Салон простоват, с дешёвеньким пластиком. Шумоизоляция в целом может быть, но шумка мотора оставляет желать лучшего. В салоне присущи сверчки, сидения неудобны (очень жесткие и спина быстро ноет). Длинный руль (от упора 4.5 оборота), посему маневрировать паджерой не как кросовером. Центр тяжести, да и в целом управляемость также не как у кросовера. Каждые 45тыс.км по регламенту замена масла в кпп, передний и задний дифференциал.

В целом: Паджера Спорт на любителя, за свои деньги в классе рамных внедорожников хорошее предложение за ценой кросовера (с учётом не в каждом внедорожнике присуща задняя блокировка межколёсного дифференциала). Но лично мне Х-трейл больше нравился (экономнее в городе на 2л дизеля, комфортней, управляется лучше и проходимость очень неплоха как для кросовера = машина универсальная).

За 35.тыс км с паджерой не было не каких гарантийных обращений.

Плюсы автомобиля: Внешность, расход топлива как для внедорожника, рамная конструкция, КПП Super Select с блокировкой межколёсного дифференциала, багажник.

Минусы автомобиля: Клиренс, жестковатая ходовая в городе, выносливость краски.

Совет покупателю: Если желаете рамный внедорожник, паджеро спорт хороший выбор за свои деньги + спорт прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга!

Через 23 мес. и 24 дней Юра дописал: И так плюс ещё 20 тыс.км (в итоге 55 тыс.км пробега от покупки с салона). Что делалось по гарантии: - перекрашивали заводские подножки (это ихняя болячка, ржавеют). 2 зимы, пока норм. - перекрашивали фаркоп ( с трудом добился поскольку не оригинальный аксессуар Мицубиси. Но настойчивость и претензия импортёру о качестве продаваемых аксессуаров официалами в три дорога. Перекрасили, НО через год опять ржавеет). - заменили опоры верхних рычагов. Больше ничего не случилось. На ТО 45тыс.км помимо всех фильтров и моторного масла, залилось порядка 10л масла в 2ва дифференциала, коробку и раздадку + регулировка зазоров клапанов + шприцевания в 3 точках кардана. ТО 45тыс. принципиально не делал у официалов, заканчивалась гарантия и на стороннем СТО мне это ТО встало на 40% дешевле в совокупности (запчасти + робота). Экономия порядка 250у.е.+ официалы не охотно соблюдают регламент расписанный в гарантийной книге мицубиси. Убеждают, что регулировать зазоры клапанов имеет смысл после 100тыс.км (у мотора 4d56 гидрокомпенсаторов то нет, посему желательно делать. У меня на 45тыс.км немножко 2 клапана поджались). И шприцевание крестовин краданого никогда мне не делали! Такое впечатление всё обслуживание сводится к тому, что гарантийные 100тыс.км отбегай, а потом желательно чтоб у тебя возникли поломки и к ним =) Спустя 4 года владения, рама немного покрылась рыжиками (нечего критичного, она точно до сквозной ржавчины лет 15-20 будет ржаветь), Но так как планирую эту машину использовать долго не лишним будет сделать коррозийную обработку рамы). Довольный расходом дизеля для такого класса авто, реально целую зиму на постояно полном приводе, средняя скорость за зиму по БК 23 км\час и расход 11л! В тёплое время года в городской езде падает к 9-10л. качество ЛКП как писал ранее слабое. Ходовка - тряская. Офроуд, мнение моё как и раньше. Клиренс под мостом и защитой двигателя 21-22 см. Маловато! В глубокой колее или в мокром снегу засадить на мост как два пальца =) и блокировки в большинстве случаях не помогут, хода подвески тоже и плевать что под рамой 30см клиренса, если мосты в почве ))) В планах: - Износить стоковою ходовку и резину. Тогда более мягкие (комфортные) пружины с амортизаторами + лифт + резина 34-35" (стоковая 31") и будет счастье! С 35" колесом под мостами уже клиренс 27-30см и это уже на оффроуде существенно уверенней, НО засадить реально и тогда желательна лебёдка если нет эскорта в виде трактора ))) Машина из разряда спецтехники, кто понимает и любит её философию - будет довольный! Иначе лучше выбрать комфортный кроссовер с дисплеями, авто парковщиками, радарами и прочими цацками =) ! Но кто хочет больше комфорта на раме, тогда копите на Крузер150-ый, 200ый.

Через 65 мес. Юра дописал: Допишу новенького. И так прошло 7 лет с момента покупки и общий пробег 76тыс км. Поломок и нареканий на технику, ходовку, електронику НЕТ! Так как накатаный пробег не большой и состояние у машины свежее, решил что машина ещё останется как минимум на 5-7 лет. Посему потратил немного денег на раму. Так как выше писал, что рама покрылась поверхносной ржавчиной и vin номер выбит на раме и его нужно сберечь! В итоге ребята сняли всю подвеску, бампера, карданы, бак(кста тоже окозался поверхностно ржавый) выдули и вымыли всю раму из нутри, затем раму зачистили до ножа, потом кислотный грунт, покраска. И самое главное задули во внутрь консервант на основе (пушсало + стп3 + расттоп). В итоге срок службы рамы продлит на многие года. Это мероприятие не обязательно было делать и рама до дыр как минимум гниёт спустя 20 лет, но всё же я люблю когда машина в уходе! Дальше опять перекрасили заводские подножки и фаркоп. На этом пока все вложения закончились, ах да менял копеечные втулки и стойки заднего стабилизатора и перетачивали направляющие передних тормозов (регулярно их смазывайте, что б не было выробатки). Паявилось пару жучков на 5ой двери под номерной рамкой, также появилась немного ржавчины на крыше (под уплотнителём лобового стекла). Что сказать качество лкп как ранее писал у митцубиши слабенькое. Но и паджеро спорт если трезво смотреть на вещи бюджетный внедорожник, естественно на чем то будет економия в производстве. Седушка водительская тоже понемногу теряет вид (ткань быстро изнашивается и наполнитель теряет форму). Но в целом машиной доволен. С её минусами можна мирится а в замен постоянный полный привод, отличный расход дизеля, большой хозяйский багажник, и полное ощущение надёжности узлов и безразличию к погодным условиям и отсуцтвию дорог!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Автор отзыва  

Допишу новенького. И так прошло 7 лет с момента покупки и общий пробег 76тыс км.
Поломок и нареканий на технику, ходовку, електронику НЕТ!
Так как накатаный пробег не большой и состояние у машины свежее, решил что машина ещё останется как минимум на 5-7 лет. Посему потратил немного денег на раму. Так как выше писал, что рама покрылась поверхносной ржавчиной и vin номер выбит на раме и его нужно сберечь! В итоге ребята сняли всю подвеску, бампера, карданы, бак(кста тоже окозался поверхностно ржавый) выдули и вымыли всю раму из нутри, затем раму зачистили до ножа, потом кислотный грунт, покраска. И самое главное задули во внутрь консервант на основе (пушсало+стп3+расттоп). В итоге срок службы рамы продлит на многие года. Это мероприятие не обязательно было делать и рама до дыр как минимум гниёт спустя 20 лет, но всё же я люблю когда машина в уходе! Дальше опять перекрасили заводские подножки и фаркоп. На этом пока все вложения закончились, ах да менял копеечные втулки и стойки заднего стабилизатора и перетачивали направляющие передних тормозов (регулярно их смазывайте, что б не было выробатки).
Паявилось пару жучков на 5ой двери под номерной рамкой, также появилась немного ржавчины на крыше (под уплотнителём лобового стекла). Что сказать качество лкп как ранее писал у митцубиши слабенькое. Но и паджеро спорт если трезво смотреть на вещи бюджетный внедорожник, естественно на чем то будет економия в производстве.
Седушка водительская тоже понемногу теряет вид (ткань быстро изнашивается и наполнитель теряет форму).
Но в целом машиной доволен. С её минусами можна мирится а в замен постоянный полный привод, отличный расход дизеля, большой хозяйский багажник, и полное ощущение надёжности узлов и безразличию к погодным условиям и отсуцтвию дорог!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport
Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport

О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 30.800$ 2017 85.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 30.800$ 2017 85.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2014 Mitsubishi Pajero Sport 18.600$ 2014 93.000 км
Mitsubishi Outlander 2018 Mitsubishi Outlander 26.950$ 2018 49.000 км
смотреть все
объявления