|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2013 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport
2013
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 35000 км, двигатель - 2.5 turbo дизель, комплектация - База
Машина отца. До паджеры был дизельный Х-трейл, но после небольшого ДТП с фурой, отец решил поменять Х-трейл... Критерий - дизельный Рамный внедорожник (рамные машины более безопасны в ДТП и геометрию вытянуть легче). Плюсы автомобиля: Внешность, расход топлива как для внедорожника, рамная конструкция, КПП Super Select с блокировкой межколёсного дифференциала, багажник. Минусы автомобиля: Клиренс, жестковатая ходовая в городе, выносливость краски. Совет покупателю: Если желаете рамный внедорожник, паджеро спорт хороший выбор за свои деньги + спорт прекрасная заготовка для внедорожного тюнинга! Через 23 мес. и 24 дней Юра дописал: И так плюс ещё 20 тыс.км (в итоге 55 тыс.км пробега от покупки с салона). Что делалось по гарантии: - перекрашивали заводские подножки (это ихняя болячка, ржавеют). 2 зимы, пока норм. - перекрашивали фаркоп ( с трудом добился поскольку не оригинальный аксессуар Мицубиси. Но настойчивость и претензия импортёру о качестве продаваемых аксессуаров официалами в три дорога. Перекрасили, НО через год опять ржавеет). - заменили опоры верхних рычагов. Больше ничего не случилось. На ТО 45тыс.км помимо всех фильтров и моторного масла, залилось порядка 10л масла в 2ва дифференциала, коробку и раздадку + регулировка зазоров клапанов + шприцевания в 3 точках кардана. ТО 45тыс. принципиально не делал у официалов, заканчивалась гарантия и на стороннем СТО мне это ТО встало на 40% дешевле в совокупности (запчасти + робота). Экономия порядка 250у.е.+ официалы не охотно соблюдают регламент расписанный в гарантийной книге мицубиси. Убеждают, что регулировать зазоры клапанов имеет смысл после 100тыс.км (у мотора 4d56 гидрокомпенсаторов то нет, посему желательно делать. У меня на 45тыс.км немножко 2 клапана поджались). И шприцевание крестовин краданого никогда мне не делали! Такое впечатление всё обслуживание сводится к тому, что гарантийные 100тыс.км отбегай, а потом желательно чтоб у тебя возникли поломки и к ним =) Спустя 4 года владения, рама немного покрылась рыжиками (нечего критичного, она точно до сквозной ржавчины лет 15-20 будет ржаветь), Но так как планирую эту машину использовать долго не лишним будет сделать коррозийную обработку рамы). Довольный расходом дизеля для такого класса авто, реально целую зиму на постояно полном приводе, средняя скорость за зиму по БК 23 км\час и расход 11л! В тёплое время года в городской езде падает к 9-10л. качество ЛКП как писал ранее слабое. Ходовка - тряская. Офроуд, мнение моё как и раньше. Клиренс под мостом и защитой двигателя 21-22 см. Маловато! В глубокой колее или в мокром снегу засадить на мост как два пальца =) и блокировки в большинстве случаях не помогут, хода подвески тоже и плевать что под рамой 30см клиренса, если мосты в почве ))) В планах: - Износить стоковою ходовку и резину. Тогда более мягкие (комфортные) пружины с амортизаторами + лифт + резина 34-35" (стоковая 31") и будет счастье! С 35" колесом под мостами уже клиренс 27-30см и это уже на оффроуде существенно уверенней, НО засадить реально и тогда желательна лебёдка если нет эскорта в виде трактора ))) Машина из разряда спецтехники, кто понимает и любит её философию - будет довольный! Иначе лучше выбрать комфортный кроссовер с дисплеями, авто парковщиками, радарами и прочими цацками =) ! Но кто хочет больше комфорта на раме, тогда копите на Крузер150-ый, 200ый. Через 65 мес. Юра дописал: Допишу новенького. И так прошло 7 лет с момента покупки и общий пробег 76тыс км. Поломок и нареканий на технику, ходовку, електронику НЕТ! Так как накатаный пробег не большой и состояние у машины свежее, решил что машина ещё останется как минимум на 5-7 лет. Посему потратил немного денег на раму. Так как выше писал, что рама покрылась поверхносной ржавчиной и vin номер выбит на раме и его нужно сберечь! В итоге ребята сняли всю подвеску, бампера, карданы, бак(кста тоже окозался поверхностно ржавый) выдули и вымыли всю раму из нутри, затем раму зачистили до ножа, потом кислотный грунт, покраска. И самое главное задули во внутрь консервант на основе (пушсало + стп3 + расттоп). В итоге срок службы рамы продлит на многие года. Это мероприятие не обязательно было делать и рама до дыр как минимум гниёт спустя 20 лет, но всё же я люблю когда машина в уходе! Дальше опять перекрасили заводские подножки и фаркоп. На этом пока все вложения закончились, ах да менял копеечные втулки и стойки заднего стабилизатора и перетачивали направляющие передних тормозов (регулярно их смазывайте, что б не было выробатки). Паявилось пару жучков на 5ой двери под номерной рамкой, также появилась немного ржавчины на крыше (под уплотнителём лобового стекла). Что сказать качество лкп как ранее писал у митцубиши слабенькое. Но и паджеро спорт если трезво смотреть на вещи бюджетный внедорожник, естественно на чем то будет економия в производстве. Седушка водительская тоже понемногу теряет вид (ткань быстро изнашивается и наполнитель теряет форму). Но в целом машиной доволен. С её минусами можна мирится а в замен постоянный полный привод, отличный расход дизеля, большой хозяйский багажник, и полное ощущение надёжности узлов и безразличию к погодным условиям и отсуцтвию дорог! Через 75 мес. и 28 дней Юра дописал: Ну что ж, со своими небольшими пробегами накатал к первой замене комплекта ГРМ (пробег за 8 лет = 82тыс.км). Состояние ремня ГРМ как новое, ремень балансиров немного потрескался в зубцах (особо не провис и нужды в подтяжке между заменами особой не вижу). Прилично износились ролики (потекли и люфт, особенно ролик балансира). Подтёков из под сальников валов не было, посему так их и оставил. В принципе если б не ролики, можно было менять грм на регламентные 90тыс.км, но их износ говорит что 60-70тыс.км это более адекватный интервал! При замене грм для удобства лучше снять радиатор и заодно хорошенько отмыть и продуть (у меня пуха прилично накопилось). Теперь о ценах =) официалы за комплект грм с работой закатали 600у.е. и это только узел грм!!! Я купив оригинальные запчасти комплекта грм + масло + все фильтра + антифриз + ремни генератора и кондея + робота толкового моториста в частном сто = 400у.е. И мне мицубиши звонит и спрашивает почему я у них не обслуживаюсь ))) если официалы хотят зарабатывать - пора прекращать как минимум завышать цены на запчасти! Понаделуют ремонты, плазмы, кофе - а потом дерут в 3три дорога. Обсуждение отзыва |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport
23.900$
2017
138.000 км
Mitsubishi Outlander
13.900$
2017
103.000 км
Mitsubishi Outlander
6.500$
2008
245.000 км
смотреть всеобъявления |