Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2010 года


Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2010 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , двигатель - 2.5
Автор: Леонид (Украина, Киев)   01.02.2011
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Заинтересовался и пошел на тест-драйве этого автомобиля. Автомобиль хороший. Но денег своих явно не стоит, да и сборка не радует, не японец. Предполагаю что здесь почти все положительные отзывы написали продавцы. В автомобиле понравилось - высокая посадка, что бы там не говорили про то что места мало для рослых людей, особенно во втором ряду, ничего подобного, места хватает с головой. Ездил на механике, не плохой двигатель, под горку тянет отлично, разгон тоже нормальный, не погоняешь, но и динамика есть. А вот теперь о том что не понравилось Удивило то, что еще в новом автомобиле на тестдрайве уже были некоторые неприятные поломки в салоне автомобиля, мелочь, но не приятно. На это вроде как есть гарантия. Сборка Тайланд, а это таки большой минус. Почему-то его не поставляют ни в США, ни в другие страны, в большей части Азия, Россия, Украина, вроде как все. Салон не сильно приятный, какой-то простой, учитывая что я ездил не на базе, а на полной механике за 38 000. Для меня это внушительная сумма, и думаю для любого среднего Украинца. После тест - драйва, я подумал, а если взять базу за 34К, я не сильно требовательный к салону, посмотрел комплектацию базы, да она просто пустая - ни климата, ни трэкшена, ни хром пакета, ни 17 дюймовых дисков, ни кнопок на руле, даже круиз контроля нет. Говорить о проходимости при 215 мм и длинной базе думаю не стоит ). Но мне не сильно то и надо Автомобиль не плохой, но своих денег не стоит. Я сел и посчитал, а что я получу за эту цену - не много. Повторюсь, автомобиль на вервый взгляд хорош, но этих денег абсолютно не стоит. А чтобы никто басни на уши не вешал, советую тест-драйв, и присмотритесь хорошо, да поменьше слушайте продавцов.

Плюсы автомобиля: Высокая посадка, мотор, достаточно места

Минусы автомобиля: Цена, сборка, пустая база

Совет покупателю: Хороший выбор если цена снизится

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Дмитрий  

месяц как купил ПС, проехал 1600 км. 2,5 ТД, АКПП, автомобиль без проблем, очень доволен!

ОТВЕТИТЬ  
швед  

МПС 3,2 дизель2008г.в.Взял в 2010.Наездил 20000.Все идеально.Ни к чему придраться.Но человек такое гов-но,все ему неймется.Всегда балдел от Q7.Почитал отзывы,- заплакал...Такую мечту обосхгали.Моя ласточка оказалась золотом.И не слушайте никого.МПС стоит своих денег...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Взял МПС 2.5 дизель (почти 44 тыс. зеленых обошлась). Проехал уже 24 тыс. Машина супер, проблем нет.. Казалось 44 тыс., но ни разу не пожалел, тк. реальных конкурентов по надежности и ездовым качествам нет. Проездил зиму просто круто, ни разу ни где не дернулась (на полном приводе естественно). Да и по мокрой дороге езжу на полном для безопасности, а так тогда зачем он нужен. Единственный минус с салоном и музыкой подвела, ну и запаска не там, но в ренже она тоже под машиной!

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

Так получилось у нас в семье, что у моего деда МПС старый, у отца ХТрэйл, а я выбирал себе либо новый МПС, либо Пасфайндер, либо обновленный ХТрэйл. Сразу скажу, что дизайн МПС мне не нравится совсем, поэтому брал на тест-драйв его только для того, чтобы окончательно уверится в своем выборе. Мои критерии: 1. Цена, ну тут понятно, что хитрила на 10 тыс дешевле МПС, в комплектации СЕ уже есть все необходимое, а также опции Паса и МПСа, плюс действительно панорамный, я бы сказал огромный люк. МПС посредине, но ближе к пасфайндеру. 2. Внешний вид, тут, конечно, на вкус и цвет... но однозначно все эти три машины имеют сугубо мужской облик. Самый большой Пас, но и МПС выглядит немаленьким. 3. Внедорожные характеристики, я не знаю, кто говорит, что Пас плохо "гребет" в грязи... Насколько я знаю, Пас это один из эталонов "внедорожников" в любой ценовой категории серийных авто. ХТрэйл, безусловно, это кроссовер(кстати, говорят по проходимости - лучший в классе), но до Паса и МПСа ему ну никак не дотянуть. 4. Салон, скажу я Вам и у Паса не очень современный, также как и МПСа, но только Пас уже давно на рынке, а новый МПС еще "свежая" машина. Короче, Хтрэйл тут намного лучше смотрится обеих. Вместительность у этих авто для большой семьи очень большая, но у Паса 7 мест, а это, думаю, приятная опция для всех. Насколько я знаю, в Украину не приходит официально 7-ми местный МПС, но как и в случае с аутлэндером, семиместную комплектацию можно привезти под заказ.

ОТВЕТИТЬ  
Константин  

5. Тяговитость у всех трех авто в городе, мне кажется, одинаковая. Кто круче за городом, МПС или Пас, думаю, будут спорить очень долго. Решать безусловно Вам, мое мнение, все эти три машины достойные, выбирайте по деньгам и внешнему виду. Я выбрал Пас и очень им доволен. Не забывайте, что Митцики и Ниссаны - вечные конкуренты, для примера, возьмите прайс аута и хитрилы, а также АСХ и Кашкая и будет игра в найди 10 отличий. П.С. 1 ТО хитрилы и Паса - 100 у.е, 2. ТО - 200 у.е. хитрилы, 270 Паса. Про митцубиси, естественно, не знаю.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Предполагаю, что автор статьи сам роста небольшого, во всяком случае меньше 180 см. т.к. написал, что ему в МПС места даже много. Огорчу тех, кто имеет рост немного больше вьтнамских летчиков - ребята эта машина явно не для вас!!! У меня например при росте 190 голова упирается в стекло люка при полностью опущенном сиденье, да и руль который как на жигулях посему-то даже в самом верхнем положении остается на коленках, а о регулировке по вылету вообще забыли. Наверное инженеров мицубиси это слишком сложно - понять, что славяне бывают выше 160 см. А вот если лечь в положение гонщика формулы1 на пассажирское сиденье, то машина оставляет самое положительное впечатление, даре проходя выбоины на нашем далеко не самом лучшем асфальте. Честно говоря ожил, что как на пажеро вагоне будут почки с печенью отваливаться - нет. здесь машина просто порадовала. Не лексус 470 конечно по плавности хода, но всё равно достойно. Так что если у вас рост меньше 180 и деньги позволяют - советую рассмотреть этот маленький танк

ОТВЕТИТЬ  
Edenbeast  

У товарища брал покататься... Супер! При 190 см. роста мне было комфортно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport
Оцениваем влияние времени на Mitsubishi Pajero Sport

О модели Mitsubishi Pajero Sport у меня ещё школьные воспоминания.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi

Mitsubishi Grandis 2008 Mitsubishi Grandis 6.500$ 2008 250.000 км
Mitsubishi Outlander XL 2008 Mitsubishi Outlander XL 8.500$ 2008 236.000 км
Mitsubishi Pajero Wagon 2011 Mitsubishi Pajero Wagon 17.800$ 2011 196.000 км
Mitsubishi Lancer 2006 Mitsubishi Lancer 4.500$ 2006 557.000 км
смотреть все
объявления