|
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2010 года
Автомобиль:
Mitsubishi Pajero Sport
2010
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 1000 км, двигатель - 2.5 turbo дизель, комплектация - полная
Автор: Александр (Украина, Киев) 08.12.2010
Купил Pajero Sport 2.5 TD (автомат) неделю назад. Пересел с аутлендера 2.4 автомата, также ездил на Киа Соренто 3.3 автомат бензин и седанах. Скажу сразу, машина супер! Считаю автомобиль оптимальным по цене и характеристикам. 1. Автомобиль рамный, кто ездил на рамнике, тот поймет; 2. Действительно комфортная подвеска (мягче чем у аутлендера и соренто); 3. Хорошая управляемость: машину не раскачивает (как Киа Соренто), уверенно держит дорогу и заходит в повороты. 4. Хорошая обзорность и ощущение габаритов; 5. Экономичность, на обкатке по Киеву в пробках 13 литров. Из проверенных источников знаю, что упадет до 11-12 литров. 6. Удобрые сидения (хоть и без регулируемой поясничной поддержки) и большой багажник; и самое главное: трансмиссия супер селект. Сравню с аутлендетом (постоянный полный привод) и Киа соренто (ТОД - задний привод и при пробуксовке подключается передний + есть понижайка). Опыт управления Соренто с ТОДом зимой показал полную непредсказуемость в поведении автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, но если ездить по городу по заснеженным и обледенелым улицам на ТОДе или по обледенелой трассе, на мой взгляд, это кошмар. Если же включить понижайку (в таком случае привод постоянный на все 4 колеса), автомобиль очень проходивый, можно ездить по полям, лесам, снега он не боится вообще :) но значительно, аж до не приличия, увеличивается расход топлива! Поэтому если брать Сорренто, советую брать дизель с ручным включением полного привода, тогда будет ОК. Аутлендер совсем другое дело, зимой по городу, трасе супер. Машина предсказуемая, очень хорошо держит дорогу, создает оправданное чувство уверенности, очень надежная и удобная, подвеска не пробиваемая. Она меня ни разу не подводила. Минусы: большой расход бензина, 4-ступенчатый автомат, жестковатая подвеска (хотя улучшает управляемость). Надо понимать, что Аутлендер – это городской кросовер, а не Дефендер и создан он для того, чтоб водитель уверенно! ездил по городу при любых условиях и мог, также, выехать загород. Если без фанатизма, то Аут довезет куда надо. Теперь о Pajero Sport. Из конкурентов видел Ниссан Пасфандер, но у него задний привод с подключением переднего. После езды на таком Соренто, Нисан сразу отпал, хотя думаю, что у него привод на много совершеннее чем у Соренто, да и вообще машина классная. Также Тойота Прадо, но она дороже. Чем хорош супер селект, что можно ездить на заднем приводе (экономия топлива), полном (по любому покрытию: сухой асфальт и т.п.), включать понижайку, блокировку центрального и заднего межколесного дифов. Короче, универсальная трансмиссия. Конкурентов нет. Чтоб подитожить: кому нужен автомобить, как говориться, для семьи, и чтоб по городу комфортно и чтоб можно было на охоту, рыбалку выбраться, всем соверую Pajero Sport нового поколения с суперселектом. Плюсы автомобиля: см. в моих отзывах. Минусы автомобиля: - посредственный звук штатной магнитолы и невозможность (пока) ее замены. Совет покупателю: Брать дизель, т.к. бензиновые двигатели Митсубиши очень прожорливы! Обсуждение отзывалёва тож думаю се такой взять... бт.к. на веган дизельный не хватает... ток вот магнитола меня и смущает, тут на картинке есть мафон с дисплеем... а в реале одна полова...(((( ОТВЕТИТЬсаня Показать еще 3 что никак невозможно заменить мафон ОТВЕТИТЬГость Мафон уже заменил на Нико. В начале говорили, что нельзя, но когда я им сказал, что в России меняют, почесали репу и поменяли Причем нужно будет менять и акустику, штатная 2Ом, а магнитолы на 4 Ом. У меня кнопки на руле, купил переходник и магнитола без проблем к рулю подключилась. Так что теперь все ОК. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Mitsubishi Pajero Sport
23.700$
2017
138.000 км
Mitsubishi Pajero Sport
23.700$
2017
138.000 км
Mitsubishi Lancer
6.500$
2012
166.000 км
Mitsubishi Outlander
10.250$
2008
129.000 км
смотреть всеобъявления |