
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2010 года

Информация от владельца
Оценка авто
Купил Pajero Sport 2.5 TD (автомат) неделю назад. Пересел с аутлендера 2.4 автомата, также ездил на Киа Соренто 3.3 автомат бензин и седанах. Скажу сразу, машина супер! Считаю автомобиль оптимальным по цене и характеристикам. 1. Автомобиль рамный, кто ездил на рамнике, тот поймет; 2. Действительно комфортная подвеска (мягче чем у аутлендера и соренто); 3. Хорошая управляемость: машину не раскачивает (как Киа Соренто), уверенно держит дорогу и заходит в повороты. 4. Хорошая обзорность и ощущение габаритов; 5. Экономичность, на обкатке по Киеву в пробках 13 литров. Из проверенных источников знаю, что упадет до 11-12 литров. 6. Удобрые сидения (хоть и без регулируемой поясничной поддержки) и большой багажник; и самое главное: трансмиссия супер селект. Сравню с аутлендетом (постоянный полный привод) и Киа соренто (ТОД - задний привод и при пробуксовке подключается передний + есть понижайка). Опыт управления Соренто с ТОДом зимой показал полную непредсказуемость в поведении автомобиля. Не буду вдаваться в подробности, но если ездить по городу по заснеженным и обледенелым улицам на ТОДе или по обледенелой трассе, на мой взгляд, это кошмар. Если же включить понижайку (в таком случае привод постоянный на все 4 колеса), автомобиль очень проходивый, можно ездить по полям, лесам, снега он не боится вообще :) но значительно, аж до не приличия, увеличивается расход топлива! Поэтому если брать Сорренто, советую брать дизель с ручным включением полного привода, тогда будет ОК. Аутлендер совсем другое дело, зимой по городу, трасе супер. Машина предсказуемая, очень хорошо держит дорогу, создает оправданное чувство уверенности, очень надежная и удобная, подвеска не пробиваемая. Она меня ни разу не подводила. Минусы: большой расход бензина, 4-ступенчатый автомат, жестковатая подвеска (хотя улучшает управляемость). Надо понимать, что Аутлендер – это городской кросовер, а не Дефендер и создан он для того, чтоб водитель уверенно! ездил по городу при любых условиях и мог, также, выехать загород. Если без фанатизма, то Аут довезет куда надо. Теперь о Pajero Sport. Из конкурентов видел Ниссан Пасфандер, но у него задний привод с подключением переднего. После езды на таком Соренто, Нисан сразу отпал, хотя думаю, что у него привод на много совершеннее чем у Соренто, да и вообще машина классная. Также Тойота Прадо, но она дороже. Чем хорош супер селект, что можно ездить на заднем приводе (экономия топлива), полном (по любому покрытию: сухой асфальт и т.п.), включать понижайку, блокировку центрального и заднего межколесного дифов. Короче, универсальная трансмиссия. Конкурентов нет. Чтоб подитожить: кому нужен автомобить, как говориться, для семьи, и чтоб по городу комфортно и чтоб можно было на охоту, рыбалку выбраться, всем соверую Pajero Sport нового поколения с суперселектом.
Плюсы и минусы автомобиля
см. в моих отзывах.
- посредственный звук штатной магнитолы и невозможность (пока) ее замены.
Совет покупателю
Брать дизель, т.к. бензиновые двигатели Митсубиши очень прожорливы!
Обсуждение отзыва
тож думаю се такой взять... бт.к. на веган дизельный не хватает... ток вот магнитола меня и смущает, тут на картинке есть мафон с дисплеем... а в реале одна полова...((((
ОТВЕТИТЬчто никак невозможно заменить мафон
ОТВЕТИТЬМафон уже заменил на Нико. В начале говорили, что нельзя, но когда я им сказал, что в России меняют, почесали репу и поменяли Причем нужно будет менять и акустику, штатная 2Ом, а магнитолы на 4 Ом. У меня кнопки на руле, купил переходник и магнитола без проблем к рулю подключилась. Так что теперь все ОК.
ОТВЕТИТЬ



объявления