Mitsubishi Pajero Sport 2008 Mitsubishi Pajero Sport 2008

Mitsubishi Pajero Sport 2008

Обсуждение Mitsubishi Pajero Sport

Обсуждение
Вход | Регистрация

юрий  

за год нет претензий. проехал 30тыс. -36 заводился нормально.по пашне весной прет акпп в городе резвый но кушает зимой 17л. на полном приводе. по трассе 10 отдай звукоиз. слабо музыка слабо. для рыбаков оч. хорош.

ОТВЕТИТЬ  
Алекс  

Очень хороший джипик! Смотрел в салоне Mitsubishi, очень хорошая отделка, багажник больше, чем у предшествиника, передняя панель сделана здорово! Большой плюс в том, что блокировка межосевого диф. стоит!

ОТВЕТИТЬ  
Слава  

и не только межосевого диффиринциала но и блокировка межколесного дифа а это не на каждом внедоре есть между прочем

ОТВЕТИТЬ  
Денис  

автомобиль Супер, облазил его всего - очень понравился, даже базовая комплектация отлично смотрится за 32900уе. очень жаль что старт продаж запланирован на август и уже поступило множество заказов, так что очередь будет большая..

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Машина неплохая, но пугает одно НО, 1-а форсунка на этот мотор стоит порядка 600 у.е и говорят что они на нашей солярке не проходят 25000 км.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

это касательно любого мотора системы комон-рейл

-1ОТВЕТИТЬ  
Женя  

комон рейл это лотерея, в наших условиях. Лучше бензин и на газ его.

-1ОТВЕТИТЬ  
михаил  

А кто скажет на счет управляемости этого мицыка. Поговаривают, что абсолютно не держит дорогу даже на малых скоростях, не говоря уже за 110 - 130

ОТВЕТИТЬ  
Толик  

На новом ПС, 2.5 турбодизель, пробег 5 000км. На скрости от 100 до 160 дорогу держит отлично, Расход на скорости 120-140 км/час 9.5л.-9.8л на 100км. Если есть вопросы, спрашивай.

ОТВЕТИТЬ  
Толик  

Разницы на ручке или на АКП, нет. Разница только в цене. Паджеро-Спорт, не может соответствовать внедорожнику. Это на сегоднишний день, один из не многих 100% внедорожник. Рамная конструкция кузова. Целый ряд пониженых передач с блокировкой середнего, а в самых трудных условиях бездорожья и блокировкой заднего диференцалов. Плюс новый двигатель 178 лошадей, против старого ПС 100л.с. Я на старом ПС 2006 г.в. 2.5 ТД до 2010г. откатал 125 000 т.км. Машина отличная, но вот именно не хватало мощности. Если бы, в старм ПС, был бы такой мощный двигатель, я его не менял бы на новый. Правда там не было блокировок дифов. А это очень хорошая вещь, вчера убедился. Поехали с ребятами на рыбалку, на озера думали по первому льду, порыбачить, но оказалось, что лед еще не крепкий. И вот передвигаясь от одного озера до другого, решили с ребятами проскочить через полевую дорогу. Я на своем ПС поехал первым, в машине еще 3 человека. Включил самую понижающую 4 HLS, заблокировал все дифы и поехал. Резина на колесах родная из салона. Расстояния примерно 3 км, по чернозему, а вчера была еще и оттепель.Короче, крутило вертело, но Паджерик прошел как танк без остановок. За мной поехал кум,на УАЗ-Патриот. Прошел тоже, но тяжелей, внекоторых местах 2 раза машина останавливалась,но с расскачкой взад вперед,проскочил. А вот товарищ на Крузаке-Прадо, на половине стал как вкопаный ни взад не вперед. Что то, там какая-то вискомуфта перегрглась. Так мы минут 40 ждали пока остынет, потом еще и веревкой за ПС буксировать пришлось.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Толик  

Пробег на новом ПС-2.5 тди. На сегодня составляет 7800км. За Новогодние праздники и Рождество, проехал 10 областных центоров в общем 2800км. Почти все время с подключенным полным приводом. Только в Карпатах пришлось нескольло раз врубать пониженную и включать блокировки центрального и заднего диференцалов. Прет как настоящий танк. Глубина снега 40см. Ни разу негде не застрял, хотя приходилось несколько раз вперед потом взад пробивать колею. При этом раход солярки, не прывышал 10-11 л/100км.

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

Народ, многие говорят что реальный расход 17-18 л на сотку дизеля с 17 колесами. 70% город, остальное трасса. Как -то дохрена, и это на официальных форумах типа lancer.com.ua. Меня такой расход не устраивает, прошу ответить у кого реально есть машина, а не рекламаторов. Знаю что мицыки никогда не были экономичнвми как другие, но машина понравилась, и расход при подорожании топлива играет очень важную роль сейчас, а в нашей стране наверное и дальше будет дорожать, сейчас уже при 10 грн за л дизеля, это 180 грн на сотку дофига. Отпишитесь пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
Сергей1  

Расход по городу 10-10,5 л. при плавной езде и старте, по трасе 9-9,5 л. со скоростью 100-120 км.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Владимир  

Вопрос всем пишущим и читающим: Какой идиот додумался ставить запаски под днище внедорожников? В чем здесь "изюм"?

ОТВЕТИТЬ  
Ховеровод со стажем  

"Изюм" в том, что передвигаясь на внедорожнике по бездорожью, как правило, колёса обычно бывают очень грязные. И в случае необходимости замены колеса на запаску - "засраное" колесо не переть в салон и багажник, застеленные кавролином. А установка "выносной" запаски на калитке у величивает габариты авто, что есть не очень хорошокак для потребителя, так и для производителя.

ОТВЕТИТЬ  
Николай  

Ребята, расскажите о системе полного привода на этом авто, тут стоит вискомуфта или какая-то другая система? Не вредно ли для машины ездит все время на полном приводе, зимой например по скользкой дороге?

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

нет никакой вискомуфты. если желаеж катайся на полном приводе хоть все лето (НО БЕЗ ВКЛЮЧ. БЛОКИРОВКИ МЕЖ. ОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА). только жесткое подключение мостов ручкой и система Common Rail делают автомобиль внедорожным а остальных вседорожными.

ОТВЕТИТЬ  
андрей  

по поводу проходимости доп.защита убавила просвет передка. зимой на снег влезает как на санках колеса зависают и все. по топливу отлично трасса 9 при 110 город 12. повороты держит отлично. пробег 12000 км. дизель 2.5л

ОТВЕТИТЬ  
Arrival  

Такой росход может быть только при хоршом качестве топлива выкл кондиционере выкл полный привод. Реальный росход топлива 10-14 для трасы при 140-150 км взависимости что активно а что нет

ОТВЕТИТЬ  
ZloYa  

Тестил в салоне. Первый раз сел в рамный внедорожник. После седана переезжая по размытой ливнем брусчатке испытал шок на уровне спинного мозга - МПС это даже не заметил тихий и мягкий. Хотел рчку, но уговорил манагера взять с площадки автомат и покатался по парковке. Ручной режим подрулевыми лепестками - меня порвало. Манагер пожалел, что вообще со мной связался. Почти час нарезал круги. Тесно мне двухметровому 110кг веса, мой лапоть 45 размера при смене педали газа на тормоз часто цеплялся за что-то сверху, а это уже опасно. Салон увы простоват, пластик на моем галанте ж8 в сто раз приятнее. Из0за рамы снаружи выглядит просторным, внутри пол высоко, людям высокого роста неудобно. В топовой версии с люком банально уперся головой в люк. Тем не менее коплю деньги, хотя в душе заглядываюсь на наварру с трехлитровым дизелем 231 л.с. 550 Нм

ОТВЕТИТЬ  
Jazzman  

Ерунда! У меня рост 192см. и никакого дискомфорта не чувствую. Места всегда хочется больше, до сих пор с тоской вспоминаю свою такуму ))

ОТВЕТИТЬ  
kit134  

Всем привет. хочу добавить что-то своё. Купил свой ПС 2.5 т.д. максималка на механике в декабре 2010, цвет- белый-перламутр, хром пакет. До этого была новая Тойота Королла, Ланос ит.д. Скажу честно ,машину взял для езды по нашим украинским дорогам. Уже на спидометре 20000 км. Проблем пока нет(стучу по дереву). Как по мне - то машина стоит своих денег. Нормальный тяговитый дизелек ( Реальный расход 8.2-8.6 это в тёплое время года и около 9.5-10 зимой при полном приводе). По бездорожью прёт как БТР, ему похеру снег, грязь, бесконечные лужи, бордюры и т.д. На трасе ведёт себя уверенно, мощи хватает, чтобы совершить обгон(отсутствует провал после нажатия на педаль газа) разгонял его до 160 - прёт нормально, если бы было побольше закрытых односторонних дорог с норм. покрытием, то можно я думаю разгнаться и больше(однако возникает вопрос - зачем насиловать машину). Очень, очень вместительный багажник, особенно при сложенных сиденьях, влазит всё: начиная от детских колясок и заканчивая чугуной ванной. Хорошая обзорность, к габаритам привык через 2 часа после покупки и это после седана.Отделка салона не очень( вставки из светлой пластмассы- полное гавно постоянно вымазывается) даже в сравнении с Короллой, но уже через пару дней езды на всё : пластик, отделку и т.д не обращаешь внимания, т.к. снаружи машинка смотрится вполне достойно. Конечно, хочется тачку пожирнее, но в данный момент ничего подобного нет, чтоб и комфорт и двигло и проходимость., а также цена.Всем удачи

ОТВЕТИТЬ  
fighter1  

реально смотрится он просто супер-пупер-бомбезно !!!

+1ОТВЕТИТЬ  
алексей148  

не верте кто говорит о плохой управляемости на предыдущем отъездил 200000 всё предсказуемо без сюрпризов

ОТВЕТИТЬ  
fighter1  

юрий, это на дизеле расход 17 литров на полном приводе ?????

ОТВЕТИТЬ  
Arrival  

на прогреве росход 24 литра ето если все повлючать) летом на переднем приводе 10-17 в зависимости от того как давить на газ росход большой но проходимость не хуже лучше того же самого Wagon да и агресивней выглядит) Зимой все время на полном езжу. Машина для наших Украинских дорог бомба. Один минус росход

ОТВЕТИТЬ  
fighter1  

Вчера побывал в салоне митсубизши......разочарован......да смотрится он впечатлительно, эти огромные арки. Высокая посадка. Внушительный размер настоящего мужского авто. Но как только я со своим ростом 195 см, заперся в авто......да остят меня все владельцы, ни кого не хочу обидеть. Но этот автомобиль зделан для тайландских колхозников . Сзади то еще можно поудобнее усестца, если откинуть спинку дивана, но если поставить е ромно ..... Ну на хрена надо было испортить такого красавчика таким низким потолком. Вообщем авто супер, внешне, но для рослых тайландских супер мужиков, 150 в кепке. Жаль. Буду искать дальше......

ОТВЕТИТЬ  
Jazzman  

Ерунда! У меня рост 192см. и никакого дискомфорта не чувствую. Места всегда хочется больше, до сих пор с тоской вспоминаю свою такуму ))

ОТВЕТИТЬ  
юрий шуть  

После продажи любимого Toyota FunCargo G в 2009г., приценялся и к Suzuki Jimny, и к Toyota Cami, облизываясь смотрел на Daihatsu Terios и его уменьшенную турбированную версию -- Daihatsu Terios Kid. Читал о них массу отзывов владельцев, смотрел множество фото. Остановила цена от 360тыр. и турбированный мотор объёмом 0,66л. (по найденной в сети инфе, замена турбины вылетает почти в стоимость контрактного двигателя, а едет он даже с новой турбиной, судя по отзывам владельцев, всё же «не айс» -- большинство пишет, что лучше было доплатить и взять 1,3 обычного Terios). По тем же причинам не стал брать и Pajero Mini (хозяин уже поменял турбину, и просил за машину с необкатанной поэтому на 50тыр. больше того, за что я по итогу сторговал Мичирку).

ОТВЕТИТЬ  
ramzesinas2006  

Ребя кто юзает ПС нью плюсами-минусами, как ходит, какой реальный расход (траса/город))))

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Владельцы напишите как долго прогревается салон в минус? если этот танчик теплый, то на зиму это лучшая автивка!

ОТВЕТИТЬ  
Jazzman  

Прогревается быстро. На холостых, конечно, медленнее. И подогрев "заднего моста" присутствует ))

ОТВЕТИТЬ  
vitalik-sb  

Всем привет на этой неделе стану владельцем НМПС скажите кто нибудь если знаете где можна купить подкрылки подешевле цена в салоне ну просто ошарашила или от чего можна присобачить говорят что на старые МПС перед идет от газели а на зад от соболя на НМПС у нас еще никто не ставил да и их у нас в городе пока что не много хочу разобрать сразу и обработать без езды ну а потом уже и кататься отпишите пожалуста кто столкнулся с таким

ОТВЕТИТЬ  
Jazzman  

Присматривал сначала кроссовер, до этого долго шарился по разным салонам, пересидел почти во всех паркетниках. добрался до outlander и увидел, что цена на SPORT не такая уж заоблачная как я думал раньше. Взял 2.5 MT Intense. Паркетники отдыхают, недавно ехал через лес по снегу - прет как танк! Но тем, кто не увлекается активным отдыхом, это вариант будет не совсем подходящим, надо понимать, что данное авто не предназначено для комфортного перемещения по городу. В общем, рекомендую, особенно тем кому нужен надежный железный конь ))

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация