Mitsubishi Pajero Sport 2013
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mitsubishi Pajero Sport. Премьерный показ автомобиля состоялся летом 2013 года.
Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - 5-дверный внедорожник класса «K2». Рестайлинговая версия второго поколения модели Mitsubishi Pajero Sport. Премьерный показ автомобиля состоялся летом 2013 года.
Хочу... Вот это машина, ато понавыпускали третьих мазд за те же деньги почти и надеются что их кто-то возьмет за такое бабло...
+5-2ОТВЕТИТЬЖрет много и найти японца трудно. Все малайцы. Еще бы 2 ряд помягше да 3 ряд, да крышу повыше. Да двигло потише.
+3-1ОТВЕТИТЬА скоко жрет кстати в реале? Литров 12 по городу? Или все же меньше?
ОТВЕТИТЬС тем что у меня резкие старты и люблю скорость, то у моей расход : трасса 9,5-10, город 10. У знакомых трасса 8! В пробках совсем мало 6-7 л. Большой расход на скорости 60-80 км. Нужно либо быстрее или медленнее. Ездил в Крым там где получалось ехал 150-160 и нас было 6 человек и полон багажник, то расход по чекам был 9,5л, что приятно удивило! Но заправляться нужно хорошим топливом.
+1-4ОТВЕТИТЬА что в нем нового кроме решетки радиатора? Ему б двигло помощнее, или хотя бы дизель 3,2 из имеющихся у Mitsubishi, чтобы на и трассе он был бы также хорош, как и на бездорожье.
+3-1ОТВЕТИТЬЧто вы знали 2,5 -178 л.с. а с 3,2-165! А на трассе он хорош и так! Не обманывайте людей
+2-5ОТВЕТИТЬВ старом кузове Паджеро Спорт - была отличная брычка, а это выкидыш, уродливый дизайн, убогий салон со слабой эргономикой и ужасными отделочными материалами. Уж лучше (имхо) Рекстон с не разрезным мостом купить, в умелых руках у него проходимость тоже гуд, салон лучше, управляемость лучше, шумоизоляция лучше. А хотите настоящий внедорожник, берите - трактор.
+4-16ОТВЕТИТЬХорош врать и рекламировать свой рекстон - выкидыш! Если даже не знаете разницы между старым и новым спортом! А рекстону очень далеко и он не конкурент! Я уже спорил с вами по этому поводу, но вы прочитав обзор пишите опять свое! У меня хоть есть данное авто и обзор писали люди которые ездили уже на миллионе авто, но никто не назвал, рекстона конкурентом!
+5-5ОТВЕТИТЬМашина неплохая, не хватает только третьего ряда сидений, двигателя по мощнее и более лучшей отделки салона.
+3-1ОТВЕТИТЬДа они со старым мало чем отличается-мордой и бортовым компом вот и все.Машина хорошай,очень много возможностей ди переделок,кому чхч тюнинг интересен.
+3-1ОТВЕТИТЬавтомат стал 5-ступенчатый. Неплохо, за 300+ тыс можно вытирать между Соренто и Паджеро Спорт
+1-3ОТВЕТИТЬпочему у него 2 аккумулятора?
ОТВЕТИТЬЭто наоборот плюс. Зимой легче запуск. И у меня стоит здоровый саб, всю ночь сдушал музыку и спокойно завелся
-4ОТВЕТИТЬЗимой плохо заводится,много жрёт по городу 12 литров! Розгоняется медленно до 60 км за 10 сек. На светлофоре стоял, рвонул ссангйонг обогнал этот кусок. раньше старые паджерки были лучше, а этот работает как трактор... на поворотах неустойчивый, на скользкой дороге розворачивает на 180 град. Но за такие деньги ничего лучше не купишь...
+4-2ОТВЕТИТЬ