Обсуждение Mitsubishi Pajero Sport


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

joe-man  

Хочу... Вот это машина, ато понавыпускали третьих мазд за те же деньги почти и надеются что их кто-то возьмет за такое бабло...

ответить   +5-2
Мерлин  

Жрет много и найти японца трудно. Все малайцы. Еще бы 2 ряд помягше да 3 ряд, да крышу повыше. Да двигло потише.

ответить   +3-1
joe-man  

А скоко жрет кстати в реале? Литров 12 по городу? Или все же меньше?

ответить  
Александр Кривуценко  

С тем что у меня резкие старты и люблю скорость, то у моей расход : трасса 9,5-10, город 10. У знакомых трасса 8! В пробках совсем мало 6-7 л. Большой расход на скорости 60-80 км. Нужно либо быстрее или медленнее. Ездил в Крым там где получалось ехал 150-160 и нас было 6 человек и полон багажник, то расход по чекам был 9,5л, что приятно удивило! Но заправляться нужно хорошим топливом.

ответить   +1-4
Показать еще 4
Yozheg  

А что в нем нового кроме решетки радиатора? Ему б двигло помощнее, или хотя бы дизель 3,2 из имеющихся у Mitsubishi, чтобы на и трассе он был бы также хорош, как и на бездорожье.

ответить   +3-1
Scream  

И старые добрые 3 литра - бензиновые.

ответить   +2-2
Александр Кривуценко  

Что вы знали 2,5 -178 л.с. а с 3,2-165! А на трассе он хорош и так! Не обманывайте людей

ответить   +2-5
Показать еще 3
Scream  

В старом кузове Паджеро Спорт - была отличная брычка, а это выкидыш, уродливый дизайн, убогий салон со слабой эргономикой и ужасными отделочными материалами. Уж лучше (имхо) Рекстон с не разрезным мостом купить, в умелых руках у него проходимость тоже гуд, салон лучше, управляемость лучше, шумоизоляция лучше. А хотите настоящий внедорожник, берите - трактор.

ответить   +4-15
Александр Кривуценко  

Хорош врать и рекламировать свой рекстон - выкидыш! Если даже не знаете разницы между старым и новым спортом! А рекстону очень далеко и он не конкурент! Я уже спорил с вами по этому поводу, но вы прочитав обзор пишите опять свое! У меня хоть есть данное авто и обзор писали люди которые ездили уже на миллионе авто, но никто не назвал, рекстона конкурентом!

ответить   +4-5
Даниил Завгородний  

Машина неплохая, не хватает только третьего ряда сидений, двигателя по мощнее и более лучшей отделки салона.

ответить   +3
Латигор  

Ну так есть такой, вагон называется А это эконом вариант для грязных покатушек.

ответить   +2
mashinist1981  

Да они со старым мало чем отличается-мордой и бортовым компом вот и все.Машина хорошай,очень много возможностей ди переделок,кому чхч тюнинг интересен.

ответить   +3
lurker4eg  

автомат стал 5-ступенчатый. Неплохо, за 300+ тыс можно вытирать между Соренто и Паджеро Спорт

ответить   +1-2
Александр Кривуценко  

максималка уже 600 стоит, за 330 была год назад, а старт 470458

ответить   -1
Cleantex  

А он и был 5 ст. 4 ст. это на старом спорте.

ответить  
дастер  

почему у него 2 аккумулятора?

ответить  
Александр Кривуценко  

Это наоборот плюс. Зимой легче запуск. И у меня стоит здоровый саб, всю ночь сдушал музыку и спокойно завелся

ответить   -4
Ghost609  

Зимой плохо заводится,много жрёт по городу 12 литров! Розгоняется медленно до 60 км за 10 сек. На светлофоре стоял, рвонул ссангйонг обогнал этот кусок. раньше старые паджерки были лучше, а этот работает как трактор... на поворотах неустойчивый, на скользкой дороге розворачивает на 180 град. Но за такие деньги ничего лучше не купишь...

ответить   +4-1
Показать еще 1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся