Модельный ряд Mitsubishi

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2018 года


Mitsubishi Pajero Sport 2018
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2018 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 200 км, двигатель - 2.4 turbo дизель
Автор: Иван (Россия, Новокузнецк)   25.05.2018
Mitsubishi Pajero Sport 2018 фото $iMitsubishi Pajero Sport 2018 фото $iMitsubishi Pajero Sport 2018 фото $iMitsubishi Pajero Sport 2018 фото $i
Расход в городе: 10.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

История выбора автомобиля:

В моем владении автомобилей было более 30 разных марок и годов выпуска. Последние 6 лет ездил на джипах. Прадо 120 бензин 4л. (2006) полная комплектация с пневмой. Автомобиль - МЕЧТА. Расход в городе 14-16л., налог 18. Срок владения - 2 года.

Прадо 150 бензин 4л. (2010) без пневмы. Срок владения 4 года. Минусы: расход около 20 (почему - не знаю). Налог 36 тыс.руб., постоянно менял резинки стабилизатора и заменил всю подвеску. Беда с колодками. В общем устал содержать и продал.

Купил Хайлендера 2012 г.в. (88 тыс. пробег) только отрицательные эмоции. В общем кое-как доездил на Хайлендере 6 месяцев и пошел выбирать автомобиль.

Главный критерий - он должен быть новым! Рассматривал камри, сонату, Раф 4. Все автомобиль тестил. Хорошие авто, но... легковые все. Кочки и ямы надо обьезжать и в снег не полезешь.

Пошел смотреть Прадо. Цена за автомобиль в первых комплектациях зашкаливает за 2, 5 млн. руб. Прошу заметить - это бензин (расход в городе не менее 16л.) и только одна!!!!!! блокировка межосевого дифференциала!!!! Такому авто в луже - это как мертвому припарка, уж поверьте моему опыту! Еще и не едет! Прицепите квадр и умоетесь слезами - придется толкать еще сзади!

Комплектация с функциями как у Митсубиши Паджеро Спорт, а именно: 4 выбора режима движения, блокировка заднего дифференциала и возможность двигаться на полном приводе (в отличии от Форчунера) на любой скорости стоит в салоне 3.8 млн.руб!!!!

День, когда я пришел к выбору!

Поехал в очередной раз в салон Тойоты и с порога спросил про Фортунер на механике (надоели автоматы, на МКПП расход должен быть меньше и прицеп таскать удобнее). Поясняю - кузов легче чем у Прадо, налог меньше, двигатель 2.7 бензин - тоже как у Прадо. Ну и все-таки это Тойота, от стереотипов трудно уйти. Мне сказали, что есть такая машина - идите и смотрите. Автомобиль на железных дисках, без туманок серебристый металлик - произвел неизгладимое впечатление. Радовало одно - есть на нем блокировка заднего моста, но система Парт-Тайм смущала до жути. Как ездить по городу зимой с семьей на заднем приводе????? Беда.

Поехал в Митсубиши с тем же вопросом "Есть ли авто первой комплектации?" Раньше их тоже не было! О чудо! Менеджер Алексей с улыбкой сообщает, что ДА, ЕСТЬ!!! Идите и смотрите! Цвет белый перламутр, МКПП, на литье, складывающиеся зеркала при закрытии, противотуманные фары и Дизель 182 лошади и системой СУПЕР СЕЛЕКТ!!!! Я, если честно, опешил. Пошли в салон и оставил задаток в сумме 5 тыс.руб. настоятельно предупредив, что это мой автомобиль. Настоящий мужской внедорожник на МКПП.

Пока оценивали мой авто, я позвонил в другой центр Митсубиши и спросил у них про авто с МКПП - О чудо - у них тоже есть целых 2 штуки цвет серебристый и серый металлик. Я попросил скинуть мне фото на Вибер и выбрал себе серый металлик. Больше понравился. Разговор был в субботу - в воскресенье вечером мне привезли ее автовозом.

Я знал, что в данной комплектации и за такие деньги не будет этих мелочей, но я получил Мужской Внедорожник за меньшие деньги. В городе плывет, как корабль. Кочек просто не замечает. Передачи сам кидаешь, как надо - движок позволяет ехать даже с ошибками. Расход в городе 11 литров, но пока еще пробег 200км. - обкатка то есть. По паспорту должно быть 8.1. Как-то так.

Плюсы автомобиля: Настоящий Джип. Нет тоннеля посредине как на автомате, водитель не упирается прям коленом в него. Коробка 6-ти ступенчатая! Тяга паровозная!!! Смотрится шикарно (к задним фонарям я привыкал 2 года, теперь нравятся. Расход топлива не большой. Налог. Постоянный полный привод.

Минусы автомобиля: Странная работа блокировки дверей. Поясню: на скорости около 15км/ч происходит блокирование дверей, а разблокировать их можно только кнопкой на двери водителя или вручную каждый пассажир. При выключении зажигания двери не разблокируются сами!!!! Звонил диллеру, сказали, что могут только отключить совсем автоблокировку и все. Нет кнопки запуска двигателя. Нет в такой комплектации бесключевого доступа. Нет кнопки открытия и закрытия багажника. Подножки хиленькие. Посадка в салон не очень удобная. Салон и обивка дверей - тряпка, причем не очень хорошего качества.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих
Mitsubishi Pajero Sport. Один за двоих

Как только новое поколение внедорожника Mitsubishi Pajero Sport появилось на наших просторах, мы тут же прохватили на нем по окрестностям столицы. Тогда, летом, в рамках презентации, журналистом подготовили отличный внедорожный трэк, который наглядно продемонстрировал возможности модели

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 35.900$ 2017 27.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2017 Mitsubishi Pajero Sport 31.999$ 2017 32.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2014 Mitsubishi Pajero Sport 22.900$ 2014 95.000 км
Mitsubishi Pajero Sport 2013 Mitsubishi Pajero Sport 18.500$ 2013 170.000 км
смотреть все
объявления